12 советов Apex Legends

  • Для просмотра чата и остального функционала вам нужно авторизоваться или пройти регистрацию!

Sere9aa

#root
Original poster
Администратор
3 Сен 2011
252
270
1.678
1. Горячие клавиши

Основные кнопки управления понятны интуитивно. Ни у кого, кто хоть раз играл в видеоигры, не возникнет сложностей с передвижением и стрельбой. Однако, пара фишек осталась за пределами обучения.

5011
При нажатии В у штурмовых винтовок и пистолет-пулемёта «Ищейка» переключается режим стрельбы: автоматический/одиночные или очередями/одиночный. Индикатор режима находится под иконкой оружия.

Нажав на 3 можно убрать из рук оружие. Это повысит скорость бега. Очень полезно, если поджимает зона.

Позицию врага с одинаковым успехом можно помечать кнопкой F, нажатием на него СКМ, или двоим нажатием СКМ по любому месту.

2. Ближний бой

До того, как обзаведётесь своей первой пушкой, никто не запрещает использовать кулаки. Каждый удар, вне зависимости от того, куда он попал, забирает 30 единиц здоровья. В прыжке ещё можно эффектно бить ногой, но дополнительного урона от этого не будет. Также рукопашка будет полезна, если враг подошёл слишком близко, а патроны в магазине кончились. Просто нажмите V.

5012

3. Двери

Двери обладают внушительным хоть и не очевидным потенциалом. Если они открыты, можно сделать вывод, что в доме кто-то уже был. Или находится там прямо сейчас. С другой стороны, их можно закрывать за собой, чтобы усыпить бдительность соперников и устроить засаду. Кроме того, их можно выбивать атакой ближнего боя или разрушать гранатами. Последнее придётся к месту, если враги попытаются спрятаться.

5013
С другой стороны, двери можно блокировать. Первый способ — спамить закрытие, когда противник пытается войти. Второй — поставить рядом мину Каостика, которая просто не даст её открыть. Третий — убить кого-нибудь и тогда посмертный ящик послужит баррикадой.


4. Продвинутое скольжение


Одна из первых вещей, чему учит Бладхаунд — это подкаты. Нужно просто во время бега зажать кнопку приседания (С или LCtrl). Плюс, если начать скользить по наклонной поверхности, вроде склона горы или лестницы, сильно повышается скорость. Поэтому не стоит пренебрегать этой механикой.

А вот что осталось за рамками обучения. Если провести атаку ближнего боя в самом конце подката, то можно проехать ещё немного. В большинстве ситуаций особой пользы нет, но если в вас стреляют, а до укрытия рукой подать, это может спасти вам жизнь.

5014
Падения с высоты, даже с небольшой, расцениваются игрой как склон. Поэтому если заскользить прямо после приземления, произойдёт эффект ускорения.

Последний трюк самый сложный. Для его исполнения заскользите прямо перед прыжком. Благодаря этому вы получите ускорение, чтобы прыгнуть на несколько метров дальше. Если сможете отточить эту механику, то получите тактическое преимущество в ситуациях, когда счёт идёт на секунды.

5. Паркур

Несмотря на то, что его механика была существенно урезана по сравнению с Titanfall, он всё равно остаётся очень полезен. Для того, чтобы забраться на препятствие высотой не больше одного этажа, нужно зажать Пробел и W вплотную к нему. Так вы сможете заходить в тыл и не тратить время на поиск лестниц. Однако не стоит останавливаться только на этом. Кроме стен домов и контейнеров, для паркура можно использовать любую вертикальную поверхность, включая балки, столбы и скалы, а засесть можно практически на каждом выступе. Добавьте к этому возможность прыгать и менять направление и получите способность к ультимативным засадам. Большинство игроков не привыкли к вертикальному геймплею и совершенно не смотрят вверх.

5015

Кроме этого, в игре можно зависнуть на стене, ухватившись за уступ. Для этого нужно отпустить кнопку движения прямо перед тем, как персонаж начнёт подтягиваться. В этом положении можно оглядываться, пользуясь неплохим укрытием.

6. Система меток

Apex Legends — одна из лучших в жанре. Именно с её помощью команды из рандомов даже без голосовой связи способны брать Топ-1. Однако, чтобы добиваться с её помощью результатов, необходимо раскрыть весь её потенциал.

5016

Простое нажатие СКМ предлагает отряду направление, а при наведении на определённые объекты метка будет контекстной. К примеру, можно обозначать ящик с припасами, а если он уже открыт, то предупредить об этом тиммейтов. То же касается и открытых дверей.

Не лишним будет показать товарищам местоположение хорошего снаряжения. Такая метка довольно быстро исчезает, поэтому заинтересованный игрок должен подтвердить, что берёт предмет для её сохранения.

5017

Когда вам чего-то не хватает, нужно открыть меню снаряжения и прожать СКМ на соответствующем слоте. Тогда ваш персонаж попросит помощи: патроны, броню, обвесы и т.п. В таком случае команда будет заранее знать, на что обратить внимание при обыске местности.

Наконец, при зажатии СКМ появится меню более точных команд. Например, можно оповестить тиммейтов о том, что в этой местности кто-то недавно был. Особенно этим должен пользовать Бладхаунд. Также с его помощью обозначить зоны, за которыми вы ведёте наблюдение или хотите обыскать.

7. Легендарные предметы

И без гайдов понятно, что золотое снаряжение самое редкое и самое эффективное. Хотя основные его характеристики соответствуют фиолетовому классу, оно обладает ещё и дополнительными бонусами, о которых многие не знают.

5018

Прицелы подсвечивают противника. Они просто незаменимы на большой дистанции и в случае дымовой завесы. Нокаут-щит позволяет один раз реанимировать самого себя. Рюкзак позволяет быстрее использовать расходники. Шлем ускоряет перезарядку спецспособностей. Броня восстанавливается после казней. Пожалуй, самый сомнительный эффект. Казни отнимают много времени и в этот момент вы остаётесь беззащитны. И сам факт того, что противника можно казнить указывает на то, что кто-то из его сквада ещё жив и, скорее всего, находится рядом.

Про легендарное оружие написано в отдельной статье. Главное помните: на карте нет боеприпасов к нему. Поэтому не стреляйте в воздух и выбрасывайте сразу после того, как кончатся патроны.

8. Эйрдропы

Эйрдроны содержат, как правило, лучшее снаряжение, а ближе к концу игры ещё и легендарное оружие. Однако всегда стоит помнить, что медик Лайфлайн способна сама их вызывать. Если вы не слышали от комментатора, что готовится сброс припасов и на карте не появилась отметка с синими кругами, будьте осторожны, и не угодите в ловушку. Также, отличить такой контейнер можно по цвету: у Лайфлайн — синий, а у обычного — красный. В любом случае, разумнее всего сначала пустить к нему Миража, а лутать под щитом Гибралтара.

5019

9. Зоны с лучшим лутом

Зоны всегда отмечены на карте синим кругом. Также, хорошее снаряжение можно найти на корабле с припасами. Высаживаться на него лучше всего ещё в движении, но всегда помните о рисках. Если вы не смогли вооружиться в первые десять секунд после приземления, лучше спрыгнуть на землю и искать счастья в другом месте. Многие забывают, что урона от падения в игре нет и пытаются идти с кулаками против дробовиков.

5020

Помимо этого, на карте есть несколько мест, в которых всегда стабильно хорошее снаряжение, вроде Бункера или Авиабазы. При заходе на такую территорию, информация о качестве лута высвечивается под названием. При их обыске не ограничивайтесь только тем, что лежит на полу и в больших сундуках. Кроме них встречаются и лутбоксы, как те из которых выпадают скины. Их нужно разбивать, а не открывать. И, конечно же, нельзя забывать о трупах. Понять, стоит ли к ним подходить можно по свечению: золотому, фиолетовому или синему. Единственное, старайтесь не лутать товарищей, которых можно возродить неподалёку.

10. Воздушные шары

Шары разбросаны по всей территории и нигде не объясняется для чего они нужны. На самом деле, они представляют из себя нечто вроде способа экстренной эвакуации. Забравшись на них с помощью тросса, можно активировать реактивный ранец и быстро преодолеть большое расстояние.

5021

11. Дальность выстрелов

Само собой разумеется, что разное оружие предназначено для разных ситуаций. Пистолеты, дробовики и ПП — для ближнего боя, штурмовые винтовки почти универсальны, а снайперские наиболее эффективны на большом расстоянии. Однако убойность самих снарядов не уменьшается с дистанцией. Пистолет выдаст тот же урон и в упор, и на расстоянии 200 метров (на которых удалось проверить в тире).

5022


Однако в боевых условиях использовать оружие на большой дистанции мешают отсутствие оптики, большой разброс и настильность. Пули в игре летят не по прямой линии, как и в жизни. Поэтому на большом расстоянии необходимо делать поправку по высоте, то есть целиться чуть выше. Благо на снайперский прицелах есть специальные метки и индикатор дальность до цели. К примеру, если враг находится на расстоянии 300 метров, целиться следует по отметке напротив цифры 3.

12. Отлетающие хитпоинты

Хитпоинты могут кому-то не нравиться, снижая реалистичность и напоминая РПГ. Однако они очень важны. По их цвету можно понять уровень брони противника: фиолетовая, синяя или белая. Если цифры пошли красные, значит брони уже нет. Кроме того, её обнуление можно понять по звуку. Жёлтые же числа означают попадание в голову. Если вы быстро считаете в уме, то сможете прикинуть сколько примерно здоровья осталось у врага, что даёт весомое тактическое преимущество.


Полное здоровье — 100 хп. Каждая ячейка брони добавляет по 25 хп. Таким образом, максимум составляет 200 хп. Шлемы здоровья не добавляют, но увеличивают сопротивляемость выстрелам в голову. Белый — 30%, синий — 40%, фиолетовый и золотой — 50 %.
 
  • Like
Реакции: ashotuspanzar и Dimedrol

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.