Америка!1!!1!

  • Автор темы Автор темы MiXaiLL76
  • Дата начала Дата начала
  • Для просмотра чата и остального функционала вам нужно авторизоваться или пройти регистрацию!
M

MiXaiLL76

Original poster
представляю вам АМЕРИКАНСКИЕ исходники ВХ
--------------------------------------------------------
я буду выкладывать в коде
--------------------------------------------------------
Functions.h
Код:
#include "SystemIncludes.h"


void PrintText(char pString[], int x, int y, D3DCOLOR col, ID3DXFont *font)
{
RECT FontRect = { x, y, x+500, y+30 };
font->DrawText( NULL, pString, -1, &FontRect, DT_LEFT | DT_WORDBREAK, col);
}

void FillRGB( int x, int y, int w, int h, D3DCOLOR color, IDirect3DDevice9* pDevice )
{
if( w < 0 )w = 1;
if( h < 0 )h = 1;
if( x < 0 )x = 1;
if( y < 0 )y = 1;

D3DRECT rec = { x, y, x + w, y + h };
pDevice->Clear( 1, &rec, D3DCLEAR_TARGET, color, 0, 0 );
}

void DrawBorder( int x, int y, int w, int h, int px, D3DCOLOR BorderColor, IDirect3DDevice9* pDevice )
{
FillRGB( x, (y + h - px), w, px,    BorderColor, pDevice );
FillRGB( x, y, px, h,                BorderColor, pDevice );
FillRGB( x, y, w, px,                BorderColor, pDevice );
FillRGB( (x + w - px), y, px, h,    BorderColor, pDevice );
}

void DrawBox( int x, int y, int w, int h, D3DCOLOR BoxColor, D3DCOLOR BorderColor, IDirect3DDevice9* pDevice )
{
FillRGB( x, y, w, h,        BoxColor, pDevice );
DrawBorder( x, y, w, h, 1,    BorderColor, pDevice );
}  

bool isMouseinRegion(int x1, int y1, int x2, int y2) 
{
POINT cPos;
GetCursorPos(&cPos);
if(cPos.x > x1 && cPos.x < x2 && cPos.y > y1 && cPos.y < y2){
return true;
} else {
return false;
}
}

bool bCompare(const BYTE* pData, const BYTE* bMask, const char* szMask)
{
for(;*szMask;++szMask,++pData,++bMask)
if(*szMask=='x' && *pData!=*bMask)  
return 0;
return (*szMask) == NULL;
}

DWORD FindPattern(DWORD dwAddress,DWORD dwLen,BYTE *bMask,char * szMask)
{
for(DWORD i=0; i
 
D3dbase.cpp
Код:
#include "QmoMenuClass.h"

oReset pReset;
oEndScene pEndScene;

QmoMenu dMenu;

LPDIRECT3DDEVICE9 g_pDevice = 0;
//Offset Adjust Font Menu Hack
int xFontOffSet = 15;

int hackopt1;
int MenuHeight = 10;

int show=1;

int b = 0;
//==================================================================
//Menu HACK
int hack1 = 0;
int hack2 = 0;
int hack3 = 0;
int hack4 = 0;
int hack5 = 0;
//==================================================================

void QmoMenu::CreateItem(int index, char * title, int *hack, int hackmaxval,int hacktype)
{
hackcount++;
HACKITEM[hackcount].index = index;
HACKITEM[hackcount].hack = hack;
HACKITEM[hackcount].hackmaxval = hackmaxval;
HACKITEM[hackcount].hacktype = hacktype;
// Set the high and low Menu Hack
PrintText(title, xFontOffSet, index*15,HACKITEM[hackcount].HCOLOR,pFont); 
}

void QmoMenu::BuildMenu(char * menuname, int x, int y, int h, int w, DWORD TITLECOL, DWORD BACKCOLOR, DWORD BORDERCOLOR, LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
if(GetAsyncKeyState(VK_INSERT)&1)show=(!show); //Bring up the Menu HACK (INSERT)
if(!show) {
DrawBox(0,0, w, 20, BACKCOLOR, BORDERCOLOR, pDevice);
PrintText("Qmoainx D3D MENU", 5, 2, TITLECOL, pFont);
return;
}

// DrawBox(x,y, w, h, BACKCOLOR, BORDERCOLOR, pDevice); // Adjust the Base Menu Hack
PrintText(menuname, x+10, y+2, TITLECOL, pFont);
CreateItem(1,"Wallhack", &hack1);
CreateItem(2,"Chams", &hack2); 
CreateItem(3,"Crosshair", &hack3);
CreateItem(4,"NO Smoke", &hack4);
CreateItem(5,"?????", &hack5);
RenderMenu();
}


void QmoMenu::RenderMenu() //Hotkey menu
{
if(GetAsyncKeyState(VK_DOWN)&1) 
selector++;

if(GetAsyncKeyState(VK_UP)&1)
if(selector > 1)
selector--;

if (GetAsyncKeyState(VK_RIGHT)OnLostDevice();

HRESULT hRet = pReset(pDevice, pPresentationParameters);

dMenu.pFont->OnResetDevice();

return hRet;
}

// Menu TITLE
HRESULT WINAPI EndScene(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
ReFont(pDevice);
dMenu.BuildMenu("mpgh.net 2011",0,0,190,200,RED,BLACK,GREEN,pDevice);
TestThread();
return pEndScene(pDevice);
}

int D3Dinit(void)//edit if you want to work for the game
{
DWORD           hD3D, adr, *vtbl;
hD3D=0;
do {
hD3D = (DWORD)GetModuleHandle("d3d9.dll");
Sleep(10);
} while(!hD3D); 
adr = FindPattern(hD3D, 0x128000, (PBYTE)"\xC7\x06\x00\x00\x00\x00\x89\x86\x00\x00\x00\x00\x89\x86", "xx????xx????xx");
if (adr) {
memcpy(&vtbl,(void *)(adr+2),4);
pReset    = (oReset)    DetourFunction((PBYTE)vtbl[16]   , (PBYTE)Reset   ,5);
pEndScene = (oEndScene) DetourFunction((PBYTE)vtbl[42], (PBYTE)EndScene,5);
}
return 0;
}

BOOL WINAPI DllMain ( HMODULE hDll, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved )//edit if you want to work for the game
{
DisableThreadLibraryCalls(hDll);

if ( dwReason == DLL_PROCESS_ATTACH ) {

CreateThread(NULL, NULL, (LPTHREAD_START_ROUTINE)D3Dinit, NULL, NULL, NULL);
}
if( dwReason == DLL_PROCESS_DETACH)     {
dMenu.pFont->Release();
}
return TRUE;
}

ну и скрин
as010.radikal.ru_i313_1109_03_7eb9d0fe822e.jpg
 
Это исходник "Tricks", он довольно старый.
Возможен краш при сварачивании игры.
 
Сверху Снизу