Привет народ Сегодня решил выложить исходники моего ВХ мышкой
Что нам понадобиться для создания ВХ
1)Microsoft Visual Studio 2010 скачать тык ВТ
2)Исходники ВХ скачать тык ВТ
3)СДК для Visual Studio 2010 скачать тык ВТ
Настройка С++
1) Разархивируем скаченный SDK в отдельную папку, куда вам угодно.
2) Открываем проект (PHC D3D Base) и жмем:
-Правой кнопкой по нему и выбираем свойства
-Жмем на "Каталоги VC++"
-В каталогах исполняемых файлов жмем "Изменить"
Далее выполняем тоже самое что и на скрине
-Тоже самое выполняем и для "Каталогов включения"
-Теперь для "Каталогов библиотек" жмем тоже самое до выбора папки.
-Жмем на "lib" вместо "Include" и выбираем x86
3) Жмем "Ок"
А теперь самое интересное! Написание WallHack'a.
Открываем файл Main.cpp
1) Ищем это (жмем Ctrl+F):
И видим список функций (в кавычках, красным цветом - название)
2) Открываем файл cBase.cpp
Ищем это (жмем Ctrl+F):
Здесь изменяем функции, или добавляем свои.
3) Ищем:
Здесь меняем меняем на какую кнопку открывается меню (желательно на INSERT)
4) Жмем ПКМ по проекту и выбираем "Построение"
Ну вот вроде бы и все. Задавайте свои вопросы, с удовольствием на них отвечу.
Думаю модераторы сочтут тему за полезную и не станут удалять.
Автор данного гайда: MiXaiLL76
Что нам понадобиться для создания ВХ
1)Microsoft Visual Studio 2010 скачать тык ВТ
2)Исходники ВХ скачать тык ВТ
3)СДК для Visual Studio 2010 скачать тык ВТ
Настройка С++
1) Разархивируем скаченный SDK в отдельную папку, куда вам угодно.
2) Открываем проект (PHC D3D Base) и жмем:
-Правой кнопкой по нему и выбираем свойства
-Жмем на "Каталоги VC++"

-В каталогах исполняемых файлов жмем "Изменить"

Далее выполняем тоже самое что и на скрине

-Тоже самое выполняем и для "Каталогов включения"
-Теперь для "Каталогов библиотек" жмем тоже самое до выбора папки.
-Жмем на "lib" вместо "Include" и выбираем x86
3) Жмем "Ок"
А теперь самое интересное! Написание WallHack'a.
Открываем файл Main.cpp
1) Ищем это (жмем Ctrl+F):
Код:
Desc: Fill Item Array and Render Menu Border and Box
2) Открываем файл cBase.cpp
Ищем это (жмем Ctrl+F):
Код:
myDrawIndexedPrimitive
3) Ищем:
Код:
void Start_hooked()

4) Жмем ПКМ по проекту и выбираем "Построение"
Ну вот вроде бы и все. Задавайте свои вопросы, с удовольствием на них отвечу.
Думаю модераторы сочтут тему за полезную и не станут удалять.
Автор данного гайда: MiXaiLL76