Исход самоинжекторного вх by Dimedrol1536

  • Для просмотра чата и остального функционала вам нужно авторизоваться или пройти регистрацию!
A

>A1RN1kE<

Автор темы
Как известно, все игры, использующие DirectX (речь пойдет о DirectX 9, т.к. наш StarterKit как раз на него и ориентирован), в обязательном порядке используют библиотеку d3d9.dll. Так почему бы не подсунуть вместо неё свою, липовую, а все недостающие функции тянуть из оригинальной? Это реально! Благодаря особенности PE файлов Windows, искать библиотеки, из которых они экспортируют функции, сначала в каталоге, котором они находятся, а только уж потом - в системных директориях.

Теперь библиотека не требует инжектора! Просто положите её в папку с игрой (исполняемым файлом игры), и играйте!

ВНИМЕНИЕ!!! Для успешной автоматической инжекции, нельзя переименовывать выходной файл d3d9.dll в какой-либо другой!

Скриншот
Посмотреть вложение 246

Вот специально для такихже ламеров как и я, т.е. у кого Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition... Выкладываю необходимые (да и собственно недостающие) библиотеки, а именно папочку "atlmfc" (всю целиком), для построения стартеркита...
Распаковываем, кидаем в папку "C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC" (папка с установленой студией), а по большому счету куда пожелаете (для экспресс эдишын суть не принципиальна), затем прописываем пути
Скачать...
HTML:
http://dl.cheaton.ru/18874353/?logoff
Скачать исход
Видео по настройке
 
Последнее редактирование модератором:

Annedroid

Посетитель
10 Янв 2012
23
1
6
A1RN1kE написал(а):
ВНИМЕНИЕ!!! Для успешной автоматической инжекции, нельзя переименовывать выходной файл d3d9.dll в какой-либо другой!
Почему же нельзя-то? Все что делает этот "самоинжекторный ВХ" - это создает зону D3D9,по этому если вы заменяете файл он сначала делает то, что должен стандартный d3d9.dll, а потом уже хукает и создает меню, если знать исходный код dll, то можно заменить любую dll
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.