Привет Всем.
Сегодня хочу вам представить такой Гайдик по тому Как сделать меню своего WallHack-а Немного По меньше ))
Потому что это меню при рпскрытом состоянии занимает 1/3 экрана.
И так Начнем .
Чтобы изменить размер меню нужно найти вот Это .
Отмеченное Красным Цветом Это Ширина Меню.
А отмеченное Синим Цветом это Длина Меню
Зелёное - это позиция спрайтов.
В моем WallHack-е Длина меню стоит на 180 .
После того как мы изменили размер мею нам нужно найти Вот эту Строчку .
Отмеченное Красным Цветом Это Размер Шрифта меню.
Изменяем его На Что хотим .
Как вам Удобно.
Сегодня хочу вам представить такой Гайдик по тому Как сделать меню своего WallHack-а Немного По меньше ))
Потому что это меню при рпскрытом состоянии занимает 1/3 экрана.
И так Начнем .
Чтобы изменить размер меню нужно найти вот Это .
Код:
void CreateSprite(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
pHeader.x=[COLOR="#00FF00"]10.0[/COLOR]f; pHeader.y=[COLOR="#00FF00"]0.0[/COLOR]f; pHeader.z=[COLOR="#00FF00"]0.0[/COLOR]f;
pBody.x=[COLOR="#00FF00"]10.0[/COLOR]f; pBody.y=[COLOR="#00FF00"]99.0[/COLOR]f; pBody.z=[COLOR="#00FF00"]0.0[/COLOR]f;
if(txBody == NULL)D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(pDevice
,&_cBody,sizeof(_cBody),[COLOR="#FF0000"]3000[/COLOR],[COLOR="#0000FF"]100[/COLOR],D3DX_DEFAULT,0,D3DFMT_UNKNOWN
,D3DPOOL_MANAGED,D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT,0,NULL,NULL,&txBody);
if(spBody == NULL)D3DXCreateSprite(pDevice, &spBody);
if(txFooter == NULL)D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(pDevice
,&_cFooter,sizeof(_cFooter),[COLOR="#FF0000"]180[/COLOR],[COLOR="#0000FF"]100[/COLOR],D3DX_DEFAULT,0,D3DFMT_UNKNOWN
,D3DPOOL_MANAGED,D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT,0,NULL,NULL,&txFooter);
if(spFooter == NULL)D3DXCreateSprite(pDevice, &spFooter);
if(txHeader == NULL)D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(pDevice
,&_cHeader,sizeof(_cHeader),[COLOR="#FF0000"]180[/COLOR],[COLOR="#0000FF"]100[/COLOR],D3DX_DEFAULT,0,D3DFMT_UNKNOWN
,D3DPOOL_MANAGED,D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT,0,NULL,NULL,&txHeader);
if(spHeader == NULL)D3DXCreateSprite(pDevice, &spHeader);
}
А отмеченное Синим Цветом это Длина Меню
Зелёное - это позиция спрайтов.
В моем WallHack-е Длина меню стоит на 180 .
После того как мы изменили размер мею нам нужно найти Вот эту Строчку .
Код:
void D3D9Menu::FontCreate(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
D3DXCreateFont(pDevice, 17, 0, FW_BOLD, 1, 0, DEFAULT_CHARSET, OUT_DEFAULT_PRECIS, DEFAULT_QUALITY, DEFAULT_PITCH | FF_DONTCARE, (LPCSTR)"Comic Sans MS", &pFont1);
}
Отмеченное Красным Цветом Это Размер Шрифта меню.
Изменяем его На Что хотим .
Как вам Удобно.