A
>A1RN1kE<
Original poster
Приветствую читающих....
В данной теме я покажу вам как добавить новый вид подсветки игроков или чамс который не просвечивается через стены...
Польза от этого в том что если игрок не хочет видеть противников через стены, а играть беcпалевно то ему это поможет, так как игроки часто сливаются с местностью а при данной функции они буду или зелёного или фиолетового цвета...
И так вот самое основное...
Заметьте функция не через текстуры...
Теперь для основного меню...
Ну вот на этом всё...
Спасибо за просмотр...
Благодарность за код ''cheater7777''...
В данной теме я покажу вам как добавить новый вид подсветки игроков или чамс который не просвечивается через стены...
Польза от этого в том что если игрок не хочет видеть противников через стены, а играть беcпалевно то ему это поможет, так как игроки часто сливаются с местностью а при данной функции они буду или зелёного или фиолетового цвета...
И так вот самое основное...
Код:
DWORD chams1 = (DWORD)GetModuleHandleA("PointBlank.exe") + 0x48B64E;
DWORD chams2 = (DWORD)GetModuleHandleA("PointBlank.exe") + 0x48B67A;
DWORD chams3 = (DWORD)GetModuleHandleA("PointBlank.exe") + 0x48B6C9;
if (chami == 1){
MEMwrite((void *)(chams1),(void *)"\x90\x90\x90\x90\x90",5);
MEMwrite((void *)(chams2),(void *)"\x90\x90\x90\x90\x90",5);
MEMwrite((void *)(chams3),(void *)"\x90\x90\x90\x90\x90",5);
}
if (chami == 0){
MEMwrite((void *)(chams1),(void *)"\x68\xF0\x41\x8D\x00",5);
MEMwrite((void *)(chams2),(void *)"\x68\x00\x42\x8D\x00",5);
MEMwrite((void *)(chams3),(void *)"\x68\x08\x42\x8D\x00",5);
}
Теперь для основного меню...
Код:
int chami=0;
Код:
MenuAdd(" Подсветка *NEW*",moptoonoff,&chami,2,3);
Спасибо за просмотр...
Благодарность за код ''cheater7777''...