Описание

  • Для просмотра чата и остального функционала вам нужно авторизоваться или пройти регистрацию!

yarasman

Подпольщик Level2
Original poster
Окт 10, 2011
77
20
41
В качестве основного оружия боец класса штурмовик использует мощные штурмовые винтовки и пулеметы с большим боезапасом магазина. Данный вид оружия Warface полностью раскрывается на средней дистанции, подавляя противника плотным и точным огнем. Если пулеметы используются в качестве поддержки огнем для команды, то штурмовые винтовки отлично показавают себя в "раше" вражеской территории даже в тесных городских условиях.
awar_face.ru_sites_default_files_rifleman.jpg
Пулеметы понравятся тем, кто любит устраивать плотный огневой заслон, не давая противнику высунутся из-за своего укрытия. Чаще всего, основным оружием все же является штурмовика является из-за своей универсальности и легкости в освоении.
awar_face.ru_sites_default_files_assault_class.jpg

Штурмовик обладает уникальной для своего класса возможностью пополнять боезапас товарищей по команде. Для это у него всегда с собой имеется ящик с патронами Ammo Pack (можно сделать предположение из скрина, что кроме обычного (Basic) ящика будут и более сильные, способные быстрее заряжать бойцов).
awar_face.ru_sites_default_files_rifleman_assault2.jpg
Поддержка своих товарищей боеприпасами - важная функция штурмовика, к которой просто нельзя относится пренебрежительно, ведь довольно сложно сражаться с врагом, когда остается всего лишь один магазин для пистолета.

В качестве начального оружия, доступного на бесконечный период времени, штурмовик использует M4A1.
 
В качестве основного оружия боец класса инженер использует скорострельные пистолет-пулеметы и автоматы, которые отличаются высокой мобильностью и удобством использования, но не высокой точностью и дальностью поражения. Инженер специализируется на ближнем бое и диверсиям, так как кроме основного оружия в его арсенале имеются противопехотные мины. Для игры этим классом важна внимательность и быстрая реакция
awww.war_face.ru_sites_default_files_engineerman.jpg
Инженер - уникальный класс, который обладает возможностью установки мины M18 Claymore и других подобных взрывчаток в игре. Мина способна унести жизнь невнимательно противника или даже сразу целую группу бойцов. Хитрое применение данного оружия позволяет деморализовать всю команду противника.
awww.war_face.ru_sites_default_files_engineer3.jpg
Кроме пистолет-пулемета и мины в арсенале инженера есть так же ремонтный комплект для восстановления брони товарищей по команде. Действие схоже с аптечками - в центре экрана находится шестигранник, заполненность которого отображает текущее состояние брони наведенного бойца. Очевидно, что данный специалист на поле боя столь же необходим, как и медик, так как совместные действия существенно повышают выживаемость команды в целом.
awww.war_face.ru_sites_default_files_engineer_class.jpg
Инженер - боец ближнего боя и отчасти среднего. Всегда помните об этом и не поворачивайтесь спиной к открытым пространствам, а также следите за снайперами - с пистолетом-пулеметом в руках довольно сложно поразить врага на большом расстоянии.

В качестве начального оружия, доступного на бесконечный период времени, инженер использует H&K MM30.
 
Игрок класса медик использует дробовик в качестве основного оружия для уничтожения противника на близких дистанциях в тесных, как правило, городских условиях. Медик всегда находится в гуще событий, так как занимается лечением и поддержкой жизни команды в бою. Дробовик способен не только отбивать атаку, но поддержать командный "раш", так как имеет высокую убойную силу при непосредственном контакте с противнико
awar_face.ru_sites_default_files_medicman.jpg
Инвентарь медика содержит аптечку, с помощью которой игрок способен восстанавливать здоровье товарищей. Происходит это не мгновенно, для лечения необходимо видеть товарища перед собой и удерживать нажатой кнопку мыши. Процесс лечения и уровень жизни бойца можно выяснить по красному кресту, который заполнен ровно на столько, на сколько он здоров. Красный крест находится в центре экрана, заменяя стандартное перекрестие от оружия игрока.
awar_face.ru_sites_default_files_medic_class.jpg
Второй незаменимый атрибут медика способен помочь даже тогда, когда, казалось бы, товарища уже можно списывать со счетов. Дефибриллятор способен поставить на ноги павшего бойца, при этом одарив его полностью заряженным здоровьем до 100%. Применение дефибриллятора требует определенного отката перед повторным использованием, что позволяет вносить баланс в окружающий хаос и бессмертие игроков.
awar_face.ru_sites_default_files_medic1.jpg
В качестве начального оружия, доступного на бесконечный период времени, медик использует Richmond 770.
 
Задача снайпера - поддержка команды огнем по, казалось бы, недосягаемым целям или их преждевременное уничтожение. Снайпер занимается уничтожением опасных и сложных целей, таких как засевший пулеметчик, вражеский снайпер, надоедливый штурмовик. Основной опасностью является вовремя незамеченный вражеский снайпер или инженер на недопустимо близком расстоянии.
awar_face.ru_sites_default_files_sniperman.jpg
Обычно снайпер действует медленно, расчетливо и решительно. От игрока требуется быстрая реакция и точное наведение прицела, так как привычный зажим из автоматического оружие здесь не сработает, не смотря на большую убойную силу. Кроме того, снайперские винтовки отличаются малым запасом магазина, что еще раз намекает на экономии боезапаса.
awar_face.ru_sites_default_files_wf9svk.jpg
Конечно, у снайпера нет таких особенностей, как, например, ящики с боеприпасами у штурмовика, аптечки у медика или мины у инженера. Однако перед нами единственный боец, который способен эффективно поражать врагов на самой большой дистанции.
awar_face.ru_sites_default_files_sniper_class.jpg
В распоряжении снайпера Warface два вида винтовок: полуавтоматические и с продольно-скользящим затвором, болтовки (bolt-action rifles). Первые позволяют вести стрельбу в несколько более высоком темпе, а также хорошо подходят для снайперов, предпочитающим "рашить" территорию противника в агрессивном стиле. Вторые же эффективнее на дальних дистанциях за счет использования более мощного патрона.

В качестве начального оружия, доступного на бесконечный период времени, боец класса снайпер использует SVK.
 
//Темы объединены,т.к тематика у них одна.
 
спс я просто думал когда создавал что если в одну тему то скриншотов там много нельзя будет
 
Сверху Снизу