- Окт 12, 2011
- 209
- 48
- 601
Автор mc228)
Привет Всем
И так в этом гайде мы будем учиться писать свой Валлхак по исходнику на мышке.
Что нам для этого потребуеться:
Сам исходник([URL="http://rghost.ru/35829589"]скачать[/URL])
SDK для настройки проекта(скачать)
Microsoft Visual Studio 2010 Professional Rus(скачать)
Установка SDK
1) Разархивируем скаченный SDK в отдельную папку, куда вам угодно.
2) Открываем проект и жмем:
-Правой кнопкой по нему и выбираем свойства.(скрин)
-Жмем на "Каталоги VC++" (скрин)
-В каталогах исполняемых файлов жмем "Изменить" (скрин)
-Далее выполняем тоже самое что и на скрине
-Тоже самое выполняем и для "Каталогов включения"
-Теперь для "Каталогов библиотек" жмем тоже самое до выбора папки.
-Жмем на "lib" вместо "Include" и выбираем x86
3) Жмем "Ок"
Теперь Написание Wallhack'a:
Смена шрифта в валлхаке
1) Заходим в Main.cpp
2) В самом верху видим строку:
f
И теперь меняем Despair Font на свой шрифт например Comic Sans Ms
Число 8 указывает на размер шрифта, выбираем свой.
Смена кнопки на которою открывается меню
1) Заходим в cBase.cpp
2) Нажимаем Ctrl + F и вводим
Убираем MessageBox или изменяем на свой
1) Заходим в cBase.cpp
2) Нажимаем Ctrl + F и вводим
Делаем скрытие dll
1) Заходим в cBase.cpp
2) Нажимаем Ctrl + F и вводим:
Компиляция проекта и его дальнейшее сохранение
1) Чтобы скомпилировать проект нажимаем ПКМ по проекту --> Построение
2) Чтобы узнать куда сохряняеться файл ПКМ по проекту --> Свойства -->Выбераем "Компоновщик" а за тем выбераем название длл которое будет в папке "PHC D3D Base" после построения проекта
И так в этом гайде мы будем учиться писать свой Валлхак по исходнику на мышке.
Что нам для этого потребуеться:
Сам исходник([URL="http://rghost.ru/35829589"]скачать[/URL])
SDK для настройки проекта(скачать)
Microsoft Visual Studio 2010 Professional Rus(скачать)
Установка SDK
1) Разархивируем скаченный SDK в отдельную папку, куда вам угодно.
2) Открываем проект и жмем:
-Правой кнопкой по нему и выбираем свойства.(скрин)

-Жмем на "Каталоги VC++" (скрин)

-В каталогах исполняемых файлов жмем "Изменить" (скрин)

-Далее выполняем тоже самое что и на скрине
-Тоже самое выполняем и для "Каталогов включения"
-Теперь для "Каталогов библиотек" жмем тоже самое до выбора папки.
-Жмем на "lib" вместо "Include" и выбираем x86
3) Жмем "Ок"
Теперь Написание Wallhack'a:
Смена шрифта в валлхаке
1) Заходим в Main.cpp
2) В самом верху видим строку:
f
Код:
ont = new CD3DFont("[COLOR="#FF0000"]Despair Font[/COLOR]", [COLOR="#FF0000"]8[/COLOR], D3DFONT_BOLD);//Despair Font*8*
Число 8 указывает на размер шрифта, выбираем свой.
Смена кнопки на которою открывается меню
1) Заходим в cBase.cpp
2) Нажимаем Ctrl + F и вводим
Код:
if(GetAsyncKeyState
Убираем MessageBox или изменяем на свой
1) Заходим в cBase.cpp
2) Нажимаем Ctrl + F и вводим
Код:
MessageBox
Делаем скрытие dll
1) Заходим в cBase.cpp
2) Нажимаем Ctrl + F и вводим:
Код:
BOOL WINAPI DllMain
Компиляция проекта и его дальнейшее сохранение
1) Чтобы скомпилировать проект нажимаем ПКМ по проекту --> Построение
2) Чтобы узнать куда сохряняеться файл ПКМ по проекту --> Свойства -->Выбераем "Компоновщик" а за тем выбераем название длл которое будет в папке "PHC D3D Base" после построения проекта