Получение информации о текущем оружии

  • Для просмотра чата и остального функционала вам нужно авторизоваться или пройти регистрацию!

ElectroVamp

V.I.P пользователь
Автор темы
12 Окт 2011
209
48
601
Автор slava-zis

Нашел очень старый исход который позволяет получить тип оружия и в каком оно слоте (граната, пест и тд). Дело в том что писалось это еще в прошлом году, когда я хреново выбирал названия для переменных /dgs но всеже...

Код:
ADDRES_WEAPONS_TIP = i3blank + 0x761FF;
RETURN_WEAPONS_TIP= ADDRES_WEAPONS_TIP + 0x6;
ADDRES_WEAPONS_ACTIVE = i3blank + 0x763DA;
RETURN_WEAPONS_ACTIVE = ADDRES_WEAPONS_ACTIVE + 0x6;
DetourFunction((PBYTE)ADDRES_WEAPONS_TIP, (PBYTE)WEAPONS_TIP, 6); 
DetourFunction((PBYTE)ADDRES_WEAPONS_ACTIVE, (PBYTE)WEAPONS_ACTIVE, 6);
Код:
if (weapons_active == 1) sprintf(FrameRate, "Нож");
else if (weapons_active == 2) sprintf(FrameRate, "Пистолет"); 
else if (weapons_active == 3) sprintf(FrameRate, "Штурмовая в."); 
else if (weapons_active == 4) sprintf(FrameRate, "Автомат"); 
else if (weapons_active == 5) sprintf(FrameRate, "Снайперская в."); 
else if (weapons_active == 6) sprintf(FrameRate, "Дробовик"); 
else if (weapons_active == 7) sprintf(FrameRate, "Грена или дым"); 
else sprintf(FrameRate, "Неизвестно");
Код:
if (weapons_tip == 0) sprintf(FrameRate, "Основное оружие"); 
else if (weapons_tip == 1) sprintf(FrameRate, "Пистолет"); 
else if (weapons_tip == 2) sprintf(FrameRate, "Нож"); 
else if (weapons_tip == 3) sprintf(FrameRate, "Граната"); 
else if (weapons_tip == 4) sprintf(FrameRate, "Дымовая граната"); 
else if (weapons_tip == 5) sprintf(FrameRate, "Бомба"); 
else sprintf(FrameRate, "Неизвестно");

Код:
__declspec( naked ) void WEAPONS_TIP() 
{
_asm
{
mov eax,[ebp-0x08]
mov ecx,[eax+0x28]
mov [weapons_tip],ecx
jmp [RETURN_WEAPONS_TIP]
}
}

__declspec( naked ) void WEAPONS_ACTIVE()
{
_asm
{
mov edx,[ebp-0x08]
mov edx,[edx+0x2C]
mov [weapons_active],edx
mov edx,[ebp-0x08]
cmp [edx+0x2C],eax
jmp [RETURN_WEAPONS_ACTIVE]
}
}

з.ы. под какой это клиент честно не помню, помню что делалось это еще в те времена когда меню с управлением мышкой и открывающимися в бок вкладками было только у мазая, хотя я это тогда тоже реализовал по своему без проблем с их координатами и когда одна закрывала другую. Если кто помнит я когда то делал паблик чит pbmultihack и это была одна из его новых фишек, почему его не выпустил уже не помню... Ах да еще раз скажу я тогда еще туго понимал что делаю, помогала интуиция и метод тыка, но все же...

з.з.ы. и возможно в хуке ошибка /dgs чет я сомневаюсь что правильно указал количество байт в DetourFunction, в прошлом году все же делал...
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.