- Сен 3, 2011
- 280
- 283
- 1,678
Благодаря системе "Поддержка при убийстве" все бойцы получают справедливое количество опыта, а внутриигровые очки, отражающие вклад солдата в победу, являются действительно объективным показателем боевой эффективности игрока.
Работает она следующим образом: за нанесенный противнику урон игрок получает бонусные внутриигровые очки (очки поддержки), если враг убит вскоре после ранения.

Бонусные очки распределяются следующим образом:
Количество здоровья, отнятого у противника Бонусные очки за помощь в убийстве
0% - 20% 10
20% - 40% 30
40% - 60% 50
60% - 80% 70
80% - 99.99% 90
Для того, чтобы очки помощи в убийстве были засчитаны, достаточно, чтобы враг погиб в течение 7 секунд с момента нанесения ему урона. При этом не важно, кем и как этот противник будет убит — союзником по команде или членом команды противника (при включенном "Огне по своим"), объектом игровой зоны (к примеру, огнем) или погибнет в результате самоубийства. Более того, не важен источник урона: граната, огнестрельное или холодное оружие.
Случаи, в которых бонусные очки не начисляются:
Работает она следующим образом: за нанесенный противнику урон игрок получает бонусные внутриигровые очки (очки поддержки), если враг убит вскоре после ранения.

Бонусные очки распределяются следующим образом:
Количество здоровья, отнятого у противника Бонусные очки за помощь в убийстве
0% - 20% 10
20% - 40% 30
40% - 60% 50
60% - 80% 70
80% - 99.99% 90
Для того, чтобы очки помощи в убийстве были засчитаны, достаточно, чтобы враг погиб в течение 7 секунд с момента нанесения ему урона. При этом не важно, кем и как этот противник будет убит — союзником по команде или членом команды противника (при включенном "Огне по своим"), объектом игровой зоны (к примеру, огнем) или погибнет в результате самоубийства. Более того, не важен источник урона: граната, огнестрельное или холодное оружие.
Случаи, в которых бонусные очки не начисляются:
- после смерти противника от урона боссов на PvE-миссиях;
- при самостоятельном добивании врага;
- при смерти противника, наступившей позже срока в 7 секунд;
- при ранении союзника и его последующей смерти;
- при попадании в предмет экипировки врага, защищающий от первого попадания.