Создаём Анимированый Бокс

  • Для просмотра чата и остального функционала вам нужно авторизоваться или пройти регистрацию!

Z1xer3

Пользователь
Автор темы
2 Апр 2013
22
9
6
Заводим глобальную переменую типо Int

int A_Faktor = 0;



Создаём оболочку для функций

BOOL Animation_Box(int x,int y,int w,int h,DWORD color, LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{

}






if(A_Faktor!=h && A_Faktor < h)
{
A_Faktor++;

}Указываем условие при котором будет двигаться бокс

привязываем к нему

DrawBox(x,y,w,A_Faktor,Fon_Col, pDevice);


впринципе готово но дальше
if(A_Faktor>=h){return true;}

это дало нам отобржать наши элементы управления


if(Функция на кнопке)
{
if(Animation_Box(x,y,w h,Color, pDevice)==true)
{
//наши элементы управления
}
{
Автор: Крайслер
всё
 
  • Like
Реакции: Emptor и Коля_2013

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу