Заводим глобальную переменую типо Int
int A_Faktor = 0;
Создаём оболочку для функций
BOOL Animation_Box(int x,int y,int w,int h,DWORD color, LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
}
if(A_Faktor!=h && A_Faktor < h)
{
A_Faktor++;
}Указываем условие при котором будет двигаться бокс
привязываем к нему
DrawBox(x,y,w,A_Faktor,Fon_Col, pDevice);
впринципе готово но дальше
if(A_Faktor>=h){return true;}
это дало нам отобржать наши элементы управления
if(Функция на кнопке)
{
if(Animation_Box(x,y,w h,Color, pDevice)==true)
{
//наши элементы управления
}
{
Автор: Крайслер
всё
int A_Faktor = 0;
Создаём оболочку для функций
BOOL Animation_Box(int x,int y,int w,int h,DWORD color, LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
}
if(A_Faktor!=h && A_Faktor < h)
{
A_Faktor++;
}Указываем условие при котором будет двигаться бокс
привязываем к нему
DrawBox(x,y,w,A_Faktor,Fon_Col, pDevice);
впринципе готово но дальше
if(A_Faktor>=h){return true;}
это дало нам отобржать наши элементы управления
if(Функция на кнопке)
{
if(Animation_Box(x,y,w h,Color, pDevice)==true)
{
//наши элементы управления
}
{
Автор: Крайслер
всё