A
>A1RN1kE<
Original poster
Добрый день!
Что такое трекерная музыка - это вот
Это даёт нам возможность добавить музыку в свой проэкт.
Это даёт нам возможность добавить музыку в свой проэкт.
Качаем архив №1. Скачать
Добавляем все файлы в свой проект.
Добавляем в инклуды: loadmusic.h с папки loadmusic и minifmod.h с папки lib.
Также прописуем
Управление воспроизведением и стопом
Весь код будет выглядеть так:
По кидингу это и всё.
Добавляем все файлы в свой проект.
Добавляем в инклуды: loadmusic.h с папки loadmusic и minifmod.h с папки lib.
Также прописуем
Код:
#define WIN32_LEAN_AND_MEAN // this will assume smaller exe
FMUSIC_MODULE *mod; // fmod music handler
using namespace std;
Код:
if(Ваша функция)
{
if (mod != NULL){
FMUSIC_FreeSong(mod);
FSOUND_Close();
mod=NULL;}
}else{
if (mod == NULL)
{loadmusic();
mod = FMUSIC_LoadSong(NULL, NULL);
FMUSIC_PlaySong(mod);}
}
Код:
#include
#include "loadmusic\loadmusic.h"
#include "lib\minifmod.h"
#define WIN32_LEAN_AND_MEAN // this will assume smaller exe
FMUSIC_MODULE *mod; // fmod music handler
using namespace std;
прописуем её в EndScene
if(Ваша функция)
{
if (mod != NULL){
FMUSIC_FreeSong(mod);
FSOUND_Close();
mod=NULL;}
}else{
if (mod == NULL)
{loadmusic();
mod = FMUSIC_LoadSong(NULL, NULL);
FMUSIC_PlaySong(mod);}
}
Наш трэк хранится в loadmusic\Music.h
Для конвертации в байты вам потребуется конвертер Table_extractorVT
и трэкерные файлы xm
Как пользоваться Table_extractor:
Видео
Для конвертации в байты вам потребуется конвертер Table_extractorVT
и трэкерные файлы xm
Как пользоваться Table_extractor:
Видео
Ну вот вроде и всё.
Особая благодарность ''Dimedrol1536''
Спасибо за внимание