Учимся Fast Zoom

• Автор темы Автор темы Avaddon666
  • Дата начала Дата начала
  • Для просмотра чата и остального функционала вам нужно авторизоваться или пройти регистрацию!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

Avaddon666

Original poster
Многие хотели освоить тру профу снайпера?Многие?И я был в их числе)

Вот последовательность, которая поможет выпрямить руки даже рандомщикам ( такими являются юзеры МР7 и Криссов )

Как вы знаете фаст зум это умение убивать противника на малой дистанции. И если вы не еж то запаситесь терпением и Р99&HAK Sl. тк у вас нет опыта игры и дефолтная рогатка не ваншотит)

1) Это использование макроса и точки наклеенной на экран на место прицела на первых порах.
Я владелец мышки Razer Naga и писал макрос сам.
В конфигураторе открываем управление макросами и пишем.
ПКМ ЛКМ 3 1 (Получается прицел выстрел нож снапа)
Между нажатиями ставим интервал ~0,1 сек, чтобы макрос работал плавно, не лагал. Я ставил макрос на колесико мыши, чтобы на дальник стрелять как раньше, а на ближних мгновенно ваншотить.

2) Убираем точку с экрана и учимся наводить "на глаз".

3) Переписываем макрос
ЛКМ 3 1 (Получается выстрел нож снапа)
Как вы догадались теперь мы будем учиться мгновенно вскидывать прицел вручную( что должно получаться легко, тк мы уже чувствуем центр экрана и при этом видим куда стреляем через прицел)
Хочу напомнить что прицел надо вскидывать мгновенно, не выцеливать врага, а направить ствол на него и потом жать ПКМ и колесико.

4) И последний этап это отключение макроса и использование Q+Q
А колесико мне служит теперь для быстрого доступа к пистолету

Ну вот теперь вы тру снайпер
И не забывайте, что не берет + быстрая смена + быстрая перезарядка + кольт питон имба снайпера, а его скилл.

Ставьте спасибо, если помог.

Я Бох Мне Пох написал(а):
тру снайпер не получился из меня ..не я лучше с купонами и сланом с кольтом!

Учиться надо было лучше. Кто хочет тот всегда добьется

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.