[Delphi] Простейший Aimbot

  • Для просмотра чата и остального функционала вам нужно авторизоваться или пройти регистрацию!

Guттer

Активный пользователь
Original poster
Ноя 12, 2014
32
19
41
var vec, scr: vec3_t;
Team, PlayerTeam: Integer;
Distance: Single;
ScreenVector: vec3_s;

begin

// Получем координаты игрока
// Изменяем позицию, иначе будет только по яйцам стрелять.


vec.x := pEnt.Origin.x + Aimbot_PosX;
vec.y := pEnt.Origin.y + Aimbot_PosY;
vec.z := pEnt.Origin.z + Aimbot_PosZ;


// Получаем координаты центра экрана


scr.y := oEngfuncs.GetWindowCenterY;
scr.x := oEngfuncs.GetWindowCenterX;


// Получаем дистанцию от центра экрана до игроков


Distance := CalcDistance(@scr, @vec);


// Получаем команду игроков


Team := pPlayerInfo.Info[pEnt.Index].Team;
PlayerTeam := pPlayerInfo.Info[pLocal.Index].Team;
if not (Team in [0..3]) then Exit;
if not (PlayerTeam in [0..3]) then Exit;


// если у нас Active то проверяем дистанцию (ФОВ)


if Aimbot_Activ = True then
if Distance < Aimbot_Fov then


// если дистанция меньше фова, то проверяем команду игрока
// если ваша команда не равна команде другого игрока, то стреляем


if Team <> PlayerTeam then
SetCursorPos(Round(vec.x),Round(vec.y + vec.z));


end;

в CL_CreateMove:

if ((Command.Buttons and IN_ATTACK) > 0) and Aimbot_Enabled then

Aimbot_Activ := True else
Aimbot_Activ := False;​

Код можно оптимизировать, но и так пахаэт.
Такой аим сделан в Elementary Hack v1.5.



 
Сверху Снизу