- Ноя 12, 2014
- 32
- 19
- 41
var vec, scr: vec3_t;
Team, PlayerTeam: Integer;
Distance: Single;
ScreenVector: vec3_s;
Team, PlayerTeam: Integer;
Distance: Single;
ScreenVector: vec3_s;
begin
// Получем координаты игрока
// Изменяем позицию, иначе будет только по яйцам стрелять.
vec.x := pEnt.Origin.x + Aimbot_PosX;
vec.y := pEnt.Origin.y + Aimbot_PosY;
vec.z := pEnt.Origin.z + Aimbot_PosZ;
// Получаем координаты центра экрана
scr.y := oEngfuncs.GetWindowCenterY;
scr.x := oEngfuncs.GetWindowCenterX;
// Получаем дистанцию от центра экрана до игроков
Distance := CalcDistance(@scr, @vec);
// Получаем команду игроков
Team := pPlayerInfo.Info[pEnt.Index].Team;
PlayerTeam := pPlayerInfo.Info[pLocal.Index].Team;
if not (Team in [0..3]) then Exit;
if not (PlayerTeam in [0..3]) then Exit;
// если у нас Active то проверяем дистанцию (ФОВ)
if Aimbot_Activ = True then
if Distance < Aimbot_Fov then
// если дистанция меньше фова, то проверяем команду игрока
// если ваша команда не равна команде другого игрока, то стреляем
if Team <> PlayerTeam then
SetCursorPos(Round(vec.x),Round(vec.y + vec.z));
end;
// Получем координаты игрока
// Изменяем позицию, иначе будет только по яйцам стрелять.
vec.x := pEnt.Origin.x + Aimbot_PosX;
vec.y := pEnt.Origin.y + Aimbot_PosY;
vec.z := pEnt.Origin.z + Aimbot_PosZ;
// Получаем координаты центра экрана
scr.y := oEngfuncs.GetWindowCenterY;
scr.x := oEngfuncs.GetWindowCenterX;
// Получаем дистанцию от центра экрана до игроков
Distance := CalcDistance(@scr, @vec);
// Получаем команду игроков
Team := pPlayerInfo.Info[pEnt.Index].Team;
PlayerTeam := pPlayerInfo.Info[pLocal.Index].Team;
if not (Team in [0..3]) then Exit;
if not (PlayerTeam in [0..3]) then Exit;
// если у нас Active то проверяем дистанцию (ФОВ)
if Aimbot_Activ = True then
if Distance < Aimbot_Fov then
// если дистанция меньше фова, то проверяем команду игрока
// если ваша команда не равна команде другого игрока, то стреляем
if Team <> PlayerTeam then
SetCursorPos(Round(vec.x),Round(vec.y + vec.z));
end;
в CL_CreateMove:
if ((Command.Buttons and IN_ATTACK) > 0) and Aimbot_Enabled then
Aimbot_Activ := True else
Aimbot_Activ := False;
Код можно оптимизировать, но и так пахаэт.
Такой аим сделан в Elementary Hack v1.5.