[ESP]Distance Circle

  • Для просмотра чата и остального функционала вам нужно авторизоваться или пройти регистрацию!

Guттer

Активный пользователь
Автор темы
12 Ноя 2014
32
19
41
Вот на просторах интернета нашел один урок от кодера - NlXXVTT

Так вот сам урок :

объявляем переменные :

Код:
bool ESPCircle;
static   int rc = 10, dc = 10;
Далее объявляем цвет :

Код:
D3DCOLOR Circlse = D3DCOLOR_ARGB(20,rR,gG,bB);
После того как объявили объявляем позицию :

Код:
int CenterX = Render->GetWidth() / 2;
int CenterY = Render->GetHeight() / 2;
Ну и сама функция :

Код:
if (ESPCircle)
   {
      DrawCircle(CenterX, CenterY, rc, Circlse);
         if (!IsDeadPlayer(LocPlayer) && (LocPlayer != MePlayer))
            {                                  
               if (Distance <= 30.0f && rc != 35 && dc != 35)                         
                  {                            
                     rc++; dc++;                                  
                        if (bB != 0){ bB--; rR++; }                                                 
                  }                      
                     else if (Distance >= 30.0f && rc != 10 && dc != 10)                         
                        {                            
                             rc--; dc--;                            
                             if (rR != 189 && bB != 32)
                                                                            {
                                                                                       bB++; rR--;
                                                                             }                         
                                   }
            }
   }
 
  • Like
Реакции: DessaR и >DENIS<

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.