- Ноя 12, 2014
- 32
- 19
- 41
Вот на просторах интернета нашел один урок от кодера - NlXXVTT
Так вот сам урок :
объявляем переменные :
Далее объявляем цвет :
После того как объявили объявляем позицию :
Ну и сама функция :
Так вот сам урок :
объявляем переменные :
Код:
bool ESPCircle;
static int rc = 10, dc = 10;
Далее объявляем цвет :
Код:
D3DCOLOR Circlse = D3DCOLOR_ARGB(20,rR,gG,bB);
После того как объявили объявляем позицию :
Код:
int CenterX = Render->GetWidth() / 2;
int CenterY = Render->GetHeight() / 2;
Ну и сама функция :
Код:
if (ESPCircle)
{
DrawCircle(CenterX, CenterY, rc, Circlse);
if (!IsDeadPlayer(LocPlayer) && (LocPlayer != MePlayer))
{
if (Distance <= 30.0f && rc != 35 && dc != 35)
{
rc++; dc++;
if (bB != 0){ bB--; rR++; }
}
else if (Distance >= 30.0f && rc != 10 && dc != 10)
{
rc--; dc--;
if (rR != 189 && bB != 32)
{
bB++; rR--;
}
}
}
}