Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
VIP-аккаунты были удалены из всех наград в режиме PvE
В восьмом слоте Колеса Богов VIP-аккаунт заменен на следующие призы 1 день - 1 Ключ от Большого сундука 2 день - 2 Ключа от Большого сундука 3 день - 1 Ключ от Древнего сундука 4 день - 2 Ключа от Древнего сундука 5 день - 1 Ключ от Эпического сундука
Была удалена возможность приобрести VIP-аккаунт сроком на 1 день, 7 дней и 14 дней.
Верхний предел допуска к корпоративному режиму снижен с 14 до 9 уровня. Теперь, начиная с 10-го уровня, прокачка персонажа возможна только в режимах PvP и PvE;
Изменено количество рун в списке наград за прохождение второго PvE-острова;
Помощник удален из списка наград за прохождение третьего PvE-острова;
В четвертый слот Колеса Богов вместо Сундука мертвеца помещен Целебный эликсир.
PvE-режим пополнился еще одной картой. Карта основана на оригинальных «Химерийских» библиотеках, а это значит – вас ждут новые локации и новые монстры!
Завершена перебалансировка карт режима «Механизм». В игру возвращены следующие локации: Токсичная бухта, Шахты Кромхольма, Дворец у Драконьей Скалы.
Бонус от VIP-аккаунта увеличен. Теперь он растет от 100% на 1 уровне VIP-аккаунта до 150% на 6 уровне VIP-аккаунта;
Изменено количество получаемого золота
Количество Подков Удачи в Походном сундуке сокращено с 500 до 200 штук
Изменено количество ресурсов, необходимое для создания оружия и брони
Из магазинов и сундуков убран "Помощник"
Сокращен бонус к опыту, начисляемый другим игрокам от вашего VIP-аккаунта. Теперь этот бонус составляет: на 4 уровне VIP-аккаунта - 1%, на 5 уровне - 1.5%, на 6 уровне - 2%
В PvP произведена перебалансировка опыта, начисляемого за бой. Теперь боевой опыт – то есть, опыт, получаемый за командные/индивидуальные действия, а не за выполнение сценария – составляет 75% от общего опыта за бой.
В два раза сокращен объем получаемого опыта. За счет этого вдвое увеличено среднее время развития персонажа до 30 уровня.
На всех картах повышен минимальный порог опыта, необходимый для получения награды "За участие".
Стандартизировано получение опыта за захват контрольных точек на картах режима "Доминация". Теперь за каждую секунду, проведенную на точке, персонаж получает единицу опыта.
В целях борьбы с «фармом» на всех картах установлена верхняя граница для боевого опыта – т.е. при достижении персонажем этой границы, боевой опыт перестает начисляться. Максимально возможное количество боевого опыта зависит от режима игры (Доминация, Осада и т.д.), но везде достаточно высоко и практически недостижимо при добросовестной игре.
Нормализовано количество опыта, получаемого игроками за прохождение PvE на сложности "Hard".
Карты режимов "Механизм", "Сопровождение" и "Регби" были удалены из ротации и с глобальной карты для внесения некоторых косметических и балансных изменений. Они будут возвращены поэтапно, по мере завершения работы над каждой.
Длительность прекаста у способности "Чума" сокращена с 1.69 до 0.5 секунд
Изменен принцип работы технического баффа, который используется для убийства персонажа, попавшего в неигровую зону (вода и т.д.). Вместо моментального убийства теперь это Damage Over Time, наносящий наносит очень большой урон.
В регионах RU, COM и US моделям всех персонажей, кроме эльфиек, возвращены прежние лица
Введена система уровней для пользовательского аккаунта: с каждым новым уровнем увеличивается количество бонусов, в том числе активируемых VIP-подпиской. Уровень аккаунта зависит от количества приобретенных пользователем кристаллов.
Добавлено специальное окно уровня VIP-аккаунта, которое появляется после клика по иконке кристаллов.
Приобрести VIP-аккаунт теперь можно в первом разделе вкладки "Предметы" во внутриигровом магазине.
При активном VIP-аккаунте буквы "VIP" написаны оранжевым, при не активном - серым
Изменена иконка VIP-аккаунта
Эликсиры Здоровья, Энергии и Воли теперь располагаются в своих уникальных слотах слева от панели способностей
Добавлено "колесо слотов" для предметов - вызывается нажатием кнопки М
В настройки управления добавлены слоты для предметов и эмоций, к которым теперь можно привязать горячие клавиши
Изменен счетчик очков команды. Теперь диск счетчика заполняется в зависимости от набранных командой очков.
Добавлен рисунок под список персонажей в окне ожидания боя
Введен новый режим «Киберспорт», предназначенный для проведения турниров. В рамках этого режима игроки могут играть только равными персонажами без улучшенных вещей.
В "Киберспорте" настройка персонажей (т.е. выбор умений и количества рун) происходит в начале боя или во время боя (после нажатия кнопки "B"). Руны и выбранные способности должны сохранятся на следующий бой.
Иконка "Киберспорта" находится в списке турниров и в окне описания турнира в клиенте игры.
Добавлена возможность разбора сундуков на ресурсы в инвентаре. В разделе сундуков появился новый предмет -Молоток. Механизм его работы аналогичен ластику. Выбираем Молоток, кликаем по сундуку, после чего сундук автоматически продается за ресурсы, которые помещаются в инвентарь пользователя в раздел "Ресурсы". По умолчанию теперь в инвентаре есть место для 39 сундуков.
Во вкладку "Алтарь" добавлена кнопка «Настройка горячих клавиш». Она, как это ни удивительно, открывает окно настройки горячих клавиш. Упоминание об этой кнопке добавлено в режим обучения.
Бонусы к выпадению ресурсов при активированном VIP-аккаунте на 30 уровне теперь такие же, как и на остальных уровнях.
Количество ресурсов, необходимое для создания эпических доспехов и Оружия Победы, сокращено в два раза.
Все динамические объекты на картах стали возводиться быстрее
На картах обучения теперь для победы необходимо набрать 500 очков
На картах режима "Осада" с пятью контрольными точками начальное время составит 8 минут, максимальное время также 8 минут вместо 10
На картах режима "Осада" с двумя контрольными точками начальное время составит 7 минут, максимальное время также 7 минут вместо 8
На картах режима "Конвой" максимальное время составит 8 минут вместо 10
На всех картах режима "Доминация" максимальное время составит 8 минут вместо 10
На всех картах режима "Регби" максимальное время составит 8 минут вместо 10 минут на "Храме Песчаных Бурь" и 12 минут на "Ловцах метеоритов".
Сокращена дистанция умения "Огненный поток".
Мортира: добавлена возможность досрочного выхода из мортиры через 1 секунду после выстрела
Эффект умения "Небесное пламя" теперь длится 9 секунд
Время восстановления умения "Очищение" теперь составляет 7 секунд
Завершен "Летний Марафон".
На сайт добавлены новые рейтинги
В настройки добавлена возможность отключать опцию "активация по двойному нажатию"
Добавлена поддержка трансляций на YouTube. Для того, чтобы одобренная администрацией проекта трансляция отображалась на ресурсах игры (клиент или сайт), необходимо в ее названии первым словом использовать "PANZAR" (без кавычек).
Исправлена ошибка, из-за которой было возможно опрокидывание персонажа без нанесения ему урона
У способности “Сокрушительный прыжок” удален физический импульс при приземлении - теперь воздействие способности ограничивается нанесением урона.
Стартовала акция "Летний Марафон". В рамках Марафона пользователи PANZAR будут по завершении боя получать, помимо стандартной награды, еще и специальные предметы для участия в акции - буквы «Л», «Е», «Т» и «О», из которых можно собрать билет. Когда "Летний Марафон" подойдет к концу, все созданные игроками билеты примут участие в розыгрыше призов.
Изменена награда за полное прохождение "Полуночного Острова" в режиме PvE
Средняя скорость развития персонажа от 1 до 30 уровня увеличена в 4 раза
Теперь максимальная граница эффективности – около 2700
Изменен баланс характеристик персонажей
Сокращено количество ресурсов, необходимых для создания брони
В связи с ускорением развития персонажа кооперативные бои против ботов теперь доступны персонажам вплоть до 15 уровня, причем количество боев осталось прежним
Время действия умения «Небесное пламя» сокращено с 11 до 9 секунд
Урон, наносимый умением «Мортира», сокращен на 15%
Внутренний радиус действия умения «Цепная граната» увеличен с 3.5 до 4.5 метров
Время активации способности «Святая броня» уменьшено с 0.27 до 0.2 секунд
Умение «Сапоги-скороходы» теперь снимает негативный эффект от «Цепной гранаты»
Количество Очков Воли, начисляемых за атаку Паладина, увеличено с 1 до 2
Умение «Очищение» теперь снимает негативный эффект от способности «Блоколом»
Количество «здоровья» у Парового Молота увеличено на 20%
Время восстановления умения «Глубокая заморозка» увеличено до 60 секунд
Время действия умения «Глубокая заморозка» сокращено с 6 до 5 секунд
Стоимость умения «Круговой удар» увеличена с 1 до 2 Очков Воли. Кроме того, теперь у него есть время восстановления - 1 секунда
Количество Очков Воли, необходимое для использования умения «Очищение», уменьшено с 20 до 15
Количество Очков Воли, необходимое для использования умения «Песок», уменьшено с 7 до 5
Радиус действия умения «Глубокая заморозка» сокращен с 13.5 до 11 метров
Скорость передвижения при использовании «Заморозки» уменьшена на 5%
Время восстановления умения «Удар щитом» увеличено с 7.5 до 10 секунд
Радиус действия умения «Цепь» второго уровня сокращен с 20 до 17 метров
Время действия умения «Святая броня» уменьшено с 7 до 6 секунд
Скорость восстановления энергии у всех персонажей сокращена с 5 до 4 единиц в секунду
Увеличено количество опыта, получаемое за использование умения «Заморозка»
Радиус действия способности «Оковы» сокращен с 20 до 17 метров
Радиус действия способности «Мерцание» увеличен с 15 до 17 метров
Упрощено прицеливание у способности «Мерцание»
Время восстановления умения «Оковы» увеличено с 12 до 15 секунд
Время восстановления умения «Невидимость» увеличено с 10 до 13 секунд
Время восстановления умения «Цепь» увеличено с 10 до 12 секунд
Время восстановления умения «Печать Химеры» увеличено с 12 до 15 секунд
На 10% сокращено количество опыта, получаемого за использование способности «Очищение»
Время восстановления умения «Небесное пламя» увеличено с 34 до 45 секунд
Время восстановления умения «Головолом» увеличено с 8 до 10 секунд
Количество Очков Воли, начисляемых за «Лечение», уменьшено с 1.6 до 1.5
Время восстановления умения «Круг бессмертия» увеличено с 45 до 50 секунд
На 10% уменьшен урон умений Ледяной Ведьмы «Крик сирены» и «Расщепление»
Количество энергии, требуемое для применения способности «Ледяной шар», увеличено с 2 до 2.5 единиц
Время восстановления умения «Святая броня» увеличено с 23 до 30 секунд
Время восстановления способности «Огненный поток» увеличено с 23 до 35 секунд
Исправлена ошибка, из-за которой иконка умения «Порошок скорости» не отображалась в строке баффов у союзников
Стоимость использования умения «Воскрешение» увеличена с 40 до 45 Очков Воли
Добавлены юбилейные аватарки, отображающие игровой стаж пользователей PANZAR. Тип аватарки зависит от даты создания самого старого активного персонажа.
В честь наступающего Дня Победы в магазин добавлены праздничные головные уборы, доступные по символической цене в 100 золотых монет.
Из игры удален режим передвижения шагом. Теперь персонажи всегда бегут
Добавлена поддержка геймпада
Амулеты удалены из игры, но приносимые ими бонусы сохранены у всех персонажей
Количество "здоровья" гномьих построек теперь зависит от количества "здоровья" построившего их персонажа, а не от его Мастерства
Убрано умение “Охлаждение стволов” у Канониров
Изменен сборщик целей умения Блоколом. Теперь им сложнее промахнуться
"Выход" из Силовой Атаки Берсерка стал дольше на 0.3 секунды
Добавлена возможность активировать умение двойным нажатием
Добавлена настройка, позволяющая подсветить вражеского персонажа при нанесении ему урона
Полностью изменен принцип восполнения энергии и все связанные с ней способности. Теперь энергия полностью регенерируется за 4 секунды, но не регенерируется когда персонаж находится в блоке, использует умения или атакует
Новые лица персонажей.
Появилась возможность окрасить бороды и прически у персонажей.
Переработан дизайн лаунчера.
Переработан дизайн HUD-панели
Добавлено колесо эмоций, чтобы они не занимали слоты
Изменена механика игры за Паладина. Убрано умение исцеление (ПКМ). Добавлены накапливающиеся "стаки", которые можно использовать для атаки "Молотом Гнева", или для увеличения силы умений или силовой атаки
Кадило Паладина добавляет пассивное восстановление Воли
Эликсиры, восполняющие классовые очки и Энергию, используются моментально
Добавлены новые способности, изменены некоторые старые: "Боевой Пыл" Сестры Огня теперь активируется моментально, стоит 15 классовых очков, не уменьшает урон, восстанавливает полный запас энергии и добавляет 20% к скорости атаки
Скорость передвижения Танков с активированным Магическим Щитом заметно увеличена.
Набор классовых очков при использовании имения "Ледяной шар" увеличен с 1.7 до 2
Ускорена активация умения "Второе дыхание"
Ускорена активация умения "Сапоги Скороходы", но радиус действия сокращен до 30 метров
"Пепел Химеры" больше не восстанавливает энергию, но накладывает на врагов эффект, компенсирующий базовое восстановление здоровья
"Огненный шар" и "Ледяной шар" теперь расходуют энергию
Сила блока у Ледяной Ведьмы увеличен на 5% с 65 до 70
"Защита от мороза" увеличивает силу блока на 5%
"Защита от огня" не отражает огненный шар, но увеличивает силу блока на 5%.
Новое умение у Паладина - "Молот Гнева"
Новый тип патронов у Канониров - "Зажигательные патроны"
Новое умение у Ледяной Ведьмы - "Мерцание"
На наледи больше нельзя упасть, но персонаж на льду автоматически передвигается шагом. "Наледь" активируется быстрее
У Ледяной Ведьмы появилось умение, которое увеличивает запас здоровья и скорость его регенерации
Постройки, которые раньше возводились за счет Энергии, теперь возводятся бесплатно. Умения, тратившие Энергию, теперь тратят классовые очки
Переработан интерфейс меню. Логическое наполнение осталось прежним, но расположение объектов было изменено для большей понятности
Теперь можно получать подарки во время прохождения Обучения
Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог умереть после применения “Астрал”.
Введена система защиты от игроков с высоким пингом. В случае слишком высокого пинга или низких ФПС урон, а также любой другой эффект от умений и атак такого персонажа проходить не будет.
Теперь смена дейликов будет происходить в 4 часа ночи UTC+3 (точное время нужно будет уточнить)
Теперь умение Паладина “Очищение” можно использовать в движении
Период восстановления умения “Морок” увеличен с 8 до 15 секунд
Теперь умирающие персонажи издают странный звук
Устранена возможность ускорения персонажа с помощью особенностей рельефа - кочек и т.д.
Теперь доступ на острова PvE открывается при достижении персонажем определенного уровня:Полуденный Остров (Medium) - 10 уровень,Закатный Остров (Hard) - 20 уровень,Полуночный Остров (Very Hard) - 30 уровень
Изменены числовые показатели свойств доспехов и рун
Изменены числовые показатели улучшения предметов
Улучшен алгоритм подбора игроков в игровую сессию
Изменены минимальная и максимальная границы сведения игроков в игровую сессию
Переработано умение Инквизитора “Рваные раны”
Исправлена ошибка, из-за которой "Огненный шар" Сестры Огня и "Ледяной шар" Ледяной Ведьмы пролетали сквозь вражеского персонажа
Теперь “Ослепляющая граната” взрывается через 1.4 секунды после применения
Тотем, используемый против Инквизиторов, теперь восстанавливает Волю и добавляет опыт по аналогии с другими тотемами
Теперь за попадание по мортире добавляется небольшое количество Воли
Стоимость удаленных амулетов возмещена золотыми монетами
Стоимость применения способности "Цепная молния" снижена с 9 до 7 классовых очков
Теперь первый стак умения "Ярость берсерка" дает в 1.5 раза больше бонусов (скорость атаки и сила физической атаки)
Появилась возможность менять умения во время боя, не дожидаясь гибели персонажа
Максимальное количество игроков в группе (party) уменьшено с 8 до 3
Полностью переработан режим PvE, размер группы для прохождения PvE-локаций уменьшен с 6 до 5 игроков.
Добавлен особый сундук, получить который можно, только проходя PvE
Введен новый тип тренировки - командой против ботов (для персонажей 5-9 уровня)
Введены ежедневные задания, касающиеся и PvP и PvE режимов
Добавлена возможность просмотра трансляций из клиента игры
Добавлены новые баннеры, гербы и аксессуары
Медаль за успешное прохождение PvE-уровня приносит игроку награду
Добавлены троны для персонажей, с возможностью использовать их в бою
Введена демонстрация числовых значений улучшений во время "автозаточки" - теперь ясно, насколько улучшение повышает значение того или иного параметра в зависимости от силы заточки
Добавлены декоративные щиты Танков
Улучшено визуальное отображение магического щита Танка для "хорошего" и "лучшего" графических режимов
Добавлены декоративные кадила Паладинов
Произведена перебалансировка умений 1-20 уровней и их стоимости
Изменен состав призов Колеса Четырех Богов: амулеты будут заменены ключами от обычных сундуков в количестве от одного до пяти в зависимости от количества дней, сыгранных подряд
Теперь элементы экипировки (включая бутылки из-под эликсиров и баннеры) больше не взаимодействуют с персонажем. Они не будут мешать при движении и возведении гномьих построек
Появилась возможность убрать "базовую способность" из слота на HUD-панели и заменить ее любым другим умением по выбору игрока.
Теперь эффекты от союзных умений, таких как "Наледь", "Небесный огонь" и "Священный огонь", окрашиваются в синий цвет, а эффекты от вражеских умений - в красный
Облегчен доступ к большому количеству прежде труднодоступных мест на различных картах
Изменен механизм сбора целей у умения "Заморозка" - теперь Ледяная Ведьма морозит врагов только перед собой
Добавлена возможность передвигаться во время использования умения «Заморозка»
Количество энергии, необходимое для применения умения «Ледяной шар», уменьшено с 15 до 1 единиц
Количество энергии, необходимое для активации умения “Заморозка”, уменьшено с 20 до 15 единиц
Добавлена возможность передвигаться во время использования умения «Ледяной шар»
Количество классовых очков за удачное попадание умением «Ледяной шар» уменьшено на 15%
Изменено умение "Второе дыхание" - Ледяная Ведьма восстанавливает здоровье себе и союзникам, находящимся на близком расстоянии
Теперь умение "Крик Сирены" наносит урон по замороженным механизмам (турель/мортира)
Уменьшен радиус действия умения “Ледяной шар” с 40 до 30 метров
Удалено умение "Медитация"
Добавлено новое умение "Боевой пыл" - Сестра Огня заметно увеличивает свою скорость атаки, в то же время уменьшая наносимый урон
Изменено умение "Второе дыхание" - Сестра огня восстанавливает здоровье себе и союзникам, находящимся на близком расстоянии
Добавлена возможность передвигаться во время использования умения «Шар Огня»
Количество энергии, необходимое для применения умения «Шар Огня», уменьшено с 15 до 1 единиц
Урон от горения уменьшен на 10%
Количество классовых очков, начисляемых за удачное попадание умением «Шар Огня», уменьшено на 15%
Стоимость умения "Огненный прыжок" изменена с 7 Очков Воли на 40 единиц энергии
"Неблокируемый" урон, наносимый при использовании умения "Замена стволов", увеличен с 20% до 50%
Теперь “Мобильный телепорт” гномов срабатывает без задержки
Время восстановления способности "Замена стволов" изменено и теперь составляет 40 секунд
Стоимость использования умения "Рваные раны" увеличена с 5 до 10 классовых очков
Продолжительность действия умения "Рваные раны" уменьшена с 14 до 7 секунд
Урон, наносимый при использовании умения "Рваные раны", увеличен на 20%
Время, необходимое для "выхода" из силовой атаки Берсерка, уменьшено на 0.8 секунды
Берсерку добавлено новое умение "Головолом" - резкий выпад вперед с нанесением урона по врагу
Снижен урон умения “Ярость Берсерка”: на первом уровне умения с 8 до 5 единиц, на втором уровне - с 11.5 до 8
Урон от умений берсерка “Разрушительный удар” и “Могучий взмах” увеличен на 14%
Урон от Силовой атаки Берсерка уменьшен на 12%
Теперь после успешного применения Паладином умения "Воскрешение" на воскрешенных союзников накладывается эффект, не позволяющий им умереть, длительностью 0.5 секунды
Теперь при лечении, цветовая индикация отвечающая за количество здоровья, закрашивает полностью персонажа
Порошок Здоровья и Порошок Энергии объединены в один порошок - "Пепел Химеры"
Умение "Очищение" теперь отменяет эффект от умения Танка «Оглушительный крик"
Время восстановления способности "Круг Бессмертия» изменено и теперь составляет 60 секунд
Время восстановления способности "Воскрешение" изменено и теперь составляет 60 секунд
Время действия умения "Святая броня" уменьшено с 10 до 7 секунд
Паладин больше не тратит энергию для применения “Лечения”
Удалено умение "Боевой раж"
Добавлено новое умение "Злой щит" - Танк наносит врагу удар щитом, отталкивая его и причиняя урон
Теперь персонажи, которых Танк опрокинул умением "Таран", получают небольшой урон от падения
Урон от бочек больше не тратит энергию у Магического щита танка
Теперь Танку начисляется небольшое количество опыта за блокирование вражеских умений "Магическим щитом"
Исправлена ошибка, из-за которой попадание в спину из турели под действием "Замены стволов" наносило двойной урон
Исправлена ошибка с некорректной анимацией у навыков "Крик сирены" и "Вихрь войны"
Исправлена ошибка, из-за которой не работало умение "Замена стволов", если в момент его активации турель была перегрета
Исправлена ошибка, из-за которой окно чата не открывалось во время боя
Исправлена ошибка, из-за которой на картах режима "Осада" и "Сопровождение" некорректно начислялось дополнительное время, если захват точки происходил в момент, когда время, отведенное на прохождение карты, истекало
Исправлена ошибка, из-за которой не отображался эффект умения "Священный огонь".
Завершена акция со скидками на золото и Подковы Удачи в клиенте игры и интернет-магазине.
Акция: скидка на амулеты, руны, бесконечные эликсиры и краски - 50%.
Последний слот в Большом Сундук занят новой "эмоцией" - специальным боевым танцем
NPC-робот на карте "Сокровищница Крома" больше не подвержен действию "Притяжения земли", "Гравитационной мины" и "Цепи" и не приносит атакующим его классовых очков
Исправлена проблема с иконкой сундука с эликсирами, которая не отображалась в корзине интернет-магазина при покупке
Группа теперь подбирается на основе эффективности - только в рамках одного из "пулов" балансера.
Тематическое кастомное оружие добавлено в сундуки с костюмами
В Большой Сундук добавлены три уникальных костюма для расы людей: Костюм Химерийца, Костюм «Доктор Мор» и Костюм Погонщика Теней
Добавлена PVP карта режима "Механизм" - "Дворец у Драконьей Скалы"
Добавлена PVP карта режима "Царь горы" - "Сокровищница Крома"
Добавлена возможность пропуска Обучения для аккаунта, на котором оно уже пройдено хотя бы раз. При создании нового персонажа владелец такого аккаунта видит сообщение с предложением пропустить обучение. Если игрок пропускает обучение, то его персонаж получает 5 уровень и комплект подарков, вкючающий в себя все награды за прохождение Обучения, а также ресурсы, которые можно было заработать за время его прохождения
В Большой Сундук добавлены два новых баннера, три новых аксессуара и пять новых гербов
В игре проходит акция – игроков ждут внушительные скидки на золото, комплекты улучшений и Подковы Удачи.
На картах «Каменоломня Гномов», «Осада Болотного Форта», «Цитадель Алхимиков» и «Монастырь на Змеином Озере» время, необходимое для захвата контрольных точек, уменьшено на 5 секунд
Время захвата контрольных точек на карте «Орк-Сарай» уменьшено на 2 секунды
Большие Сундуки добавлены в Кузницу
Большие Сундуки можно приобрести за 30 кристаллов
Большие Сундуки могут быть созданы из 16 ресурсов
Большие Сундуки могут быть разобраны для получения уникального ресурса
В содержимое «Большого Сундука» добавлены новые баннеры (2 вида), гербы (5 видов) и аксессуары (3 вида).
Завершена акция "Летний марафон". Награды нашли своих героев. Если вы стали обладателем призового свитка, дающего право получить самокат, лонгборд или велосипед, не забудьте связаться(не работает)
Введены ограничения по боевому весу для доступа на PvE-локации: на сложности «Medium» минимальный Боевой Вес должен составлять 1000 единиц, на сложности «Hard» - 1500 единиц, и на сложности «Very Hard» - 2000 единиц.
Исправлены неполадки, возникавшие при обновлении игры через сервис Steam
Стало значительно проще устанавливать Тотемы и Тесла-полы на наклонных плоскостях
Стартовала акция "Летний Марафон". Игроки Panzar по завершении боя будут получать, помимо стандартной добычи, еще и специальные предметы для участия в акции - буквы «Л», «Е», «Т» и «О», из которых можно будет собрать билет.Через три недели марафон подойдет к концу, и все созданные билеты примут участие в розыгрыше призов.
В Большие Cундуки добавлены новые виды кастомных предметов
Исправлена ошибка, из-за которой чувствительность мыши автоматически возвращалась к стандартному значению
Исправлена ошибка, из-за которой пропадала анимация гравитационной волны после «Огненного прыжка» Сестры Огня
Исправлена ошибка, из-за которой на картах режима «Осада» команде защиты засчитывалось поражение, если она захватывала контроль над последней точкой, когда время матча заканчивалось
Исправлена ошибка, из-за которой происходило начисление Очков Воли в начале боя
Время восстановления способности «Вихрь войны» изменено и теперь составляет 35 секунд
Время восстановления способности «Таран» изменено и теперь составляет 50 секунд
Время восстановления способности «Круг Бессмертия» изменено и теперь составляет 50 секунд
Время восстановления способности «Воскрешение» изменено и теперь составляет 40 секунд
Время восстановления способности «Священный огонь» изменено и теперь составляет 20 секунд
Время восстановления способности «Мортира» изменено и теперь составляет 60 секунд
Время восстановления способности «Замена стволов» изменено и теперь составляет 30 секунд
Время восстановления способности «Глубокая заморозка» изменено и теперь составляет 60 секунд
Время восстановления способности «Небесное пламя» изменено и теперь составляет 35 секунд
Время восстановления способности «Огненный поток» изменено и теперь составляет 25 секунд
Время восстановления способности «Чума» изменено и теперь составляет 35 секунд
Прервав вражеское заклинание умением "Крик Сирены", вы получите дополнительный опыт
Радиус взрыва «Ледяного проклятия» уменьшен с 4.5 до 3.5 метров
Персонаж, находящийся под действием умения «Сапоги-скороходы», может без проблем бегать по наледи
Изменено умение "Боевой Азарт" - теперь оно восстанавливает здоровье в зависимости от уровня мастерства персонажа и не зависит от количества стаков
Теперь очередность режимов у «Тотема» следующая: восстановление энергии, восстановление здоровья, обнаружение вражеских Инквизиторов
Исправлена ошибка с умениями Паладина «Лечение» и «Исцеление», из-за которой восстановление здоровья соратников проходило с некоторой задержкой
Исправлена ошибка с умениями Паладина «Лечение» и «Исцеление» и умением «Огненный Шар» Сестры Огня - теперь значения восстановленного и отнятого здоровья рассчитываются корректно
Исправлена ошибка, из-за которой звук, сопровождающий использование умения «Глубокая заморозка», не всегда был слышен
Исправлена ошибка в работе умения «Ударная волна» - теперь его визуальное изображение и звук проигрываются корректно
Время действия запрета на блокирование после применения способности «Блоколом» увеличено на 1 секунду
Исправлена ошибка в работе Колеса Четырех Богов, теперь прогресс при ежедневном использовании рассчитывается корректно
Параметры Мана и Энергия объединены в единый параметр — Энергия
На использование заклинаний и способностей теперь расходуются Энергия и Воля
Изменен механизм работы Подковы Удачи - теперь подкова является расходуемым предметом и тратится каждый раз при выборе улучшения, если помещена в соответствующий слот
Руны Воздуха теперь добавляют Энергию
Руны Земли увеличивают максимальное количество Воли и добавляют регенерацию Воли
В игру добавлены сеты костюмов: "Охотник на ведьм", "Вольный механик", "Соленое братство"
Переработаны все способности, воздействовавшие на Ману - теперь они воздействуют на Энергию
Синие эликсиры теперь восстанавливают Энергию
В игру добавлены кастомные трофеи и гербы
Желтые эликсиры прибавляют пять очков Воли
Добавлена новая PvP-карта "Железная Тропа"
Изменена логика работы способностей при окончании энергии. Способность теперь автоматически не переключается на оружие.
Добавлено блокирование в режиме дистанционного оружия
Добавлена возможность сбрасывать все улучшения с вещи
Введено ограничение для групп: разница в развитии персонажей в группе не может быть больше пяти уровней
Добавили "полоски здоровья" у построек (желтого цвета) и у персонажей (красного цвета)
Оружие и баннеры погибших персонажей пропадают через 15 секунд после гибели владельцев, а не через 30, как было ранее
Игроки больше не будут получать сообщения о приглашении в клан, друзья или группы от игроков, которые находятся в черном списке (игнор-листе)
Теперь при приглашении персонажа в группу уведомление об этом выводится в системный канал
Введен досрочное возрождение персонажей после захвата контрольной точки на картах режима "Осада"
Добавлен "кулдаун" для эмоций
На картах режима "Доминация" время матча сокращено до 10 минут
Изменен принцип начисления очков захвата контрольной точки на картах режима "Доминация" - максимальная скорость начисления достигается при наличии четырех персонажей на точке.
Теперь при установке какой-либо постройки игрок может видеть радиус действия этой постройки
Появилась возможность отключить голосовые уведомления в бою
На карте "Крепость Людоедов" изменено местоположение ящиков для постройки переносной точки возрождения
Время восстановления переносной точки возрождения после разрушения уменьшено с 120 до 60 секунд
На карте "Эльфийская пристань" потревоженные пчелы перестают атаковать персонажей, у которых остался 1HP; уходя в "Невидимость", Иинквизитор снимает с себя "баф" пчел
Также закрыт доступ к множеству мест, где персонаж мог "застрять"
Уменьшен урон, причиняемый сценарными пушками на карте "Цитадель Алхимихов"
Изменен принцип прицеливания параболой - теперь площадь поражения отображается сферой
Разброс попадания у умений, использующих прицеливание параболой, удален (за исключением керна)
Изменено необходимое количество вложенных талантов для изучения различных способностей начальных уровней
Уменьшена скорость набора классовых очков у Сестры Огня и Паладина
Добавлена пассивная способность "Зеленый гнев" (+10% к скорости атаки)
Умение "Бешенство" заменено на умение "Боевой азарт" (восстанавливает часть здоровья)
Умение "Подлый удар" отнимает 50 энергии, и на короткий период запрещает использовать бег
Стоимость умения «Вихрь Войны» изменена и теперь составляет 50 очков воли
Эффект умения "Ярость берсерка" теперь отображается двумя иконками. Первая показывает, сколько осталось до активации эффекта, позволяющего набирать "стаки". Вторая показывает количество набранных "стаков"
Теперь умение "Ярость берсерка" можно активировать во время движения персонажа
Количество уровней умения "Отражение урона" уменьшено с 3 до 2
Количество уровней умения "Цепь" уменьшено с 3 до 2
Изменена механика умения "Магический щит" - теперь расходует Энергию при поглощении получаемого урона. Количество уровней умения «Магический щит» увеличено до трех
"Кулдаун" способности "Цепь" увеличен с 5 до 10 секунд
Произведена ребалансировка экипировки Танка, теперь "кап" Мастерства у Танков находится на одном уровне с другими классами и равен приблизительно 7751
Удалена пассивная способность "Исцеление", теперь Паладин может исцелять сразу на ПКМ
Количество уровней способности "Круг бессмертия" увеличено с 2 до 3
Способность «Сапоги-скороходы» теперь снимает все эффекты замедления: Гравитация, Подлый Удар, Оковы
Способность "Воскрешение" теперь воскрешает и союзников, разбитых после замораживания, а также на 1 секунду дает воскрешенному иммунитет к вражеским заклинаниям контроля
Стоимость применения способности "Круг Бессмертия" снижена с 60 до 50 классовых очков
Стоимость умения «Очищение» изменена и теперь составляет 20 очков воли; при использовании умение дает иммунитет к вражеским заклинаниям контроля на 0.25 секунды
Умение «Сапоги-скороходы» теперь приносит Паладину опыт, если персонаж под «бафом» убивает противника
Изменен механизм навыка "Чума" - заклинание снимается доходя до 1 хп
Умения "Астрал" и "Святая броня" больше не нейтрализуют эффект от "Чумы", наложенной вражеским Инквизитором
"Кулдаун" способности "Чума" увеличен до 30 секунд
Скорость восстановления энергии у Инквизитора, находящегося в невидимости, заметно увеличивается
Теперь положительные "баффы" не выдают находящегося в невидимости Инквизитора
Оковы можно заблокировать
У Тотема заменен один из режимов - теперь он дает возможность обнаруживать вражеских Инквизиторов, находящихся в невидимости
Добавлена новая способность - мобильный телепорт
Добавлена новая способность - Защитный купол. (Время действия купола 25 сек.)
Исправлена ошибка, приводившая к спонтанному переключению с "Картечи" на обычную стрельбу из аркебузы
Изменена механика начисления классовых очков при использовании телепорта - таким образом, чтобы Саперам больше не было смысла ставить так называемые "копилки"
"Кулдаун" способности "Световая граната" увеличен с 20 до 30 секунд
Время действия способности "Паровой молот" теперь равно 35 секундам. Скорость постройки Парового молота увеличена, количество его HP тоже
Саперам добавлена награда за убийство
Изменена система перегрева пушки Канониров
Изменена способность охлаждения пушки Канониров
Время действия Строительного голема равно 10 сек. (Эффективность действия увеличена в 2 раза)
Время действия цепной гранаты сокращено с 10 до 7 сек
Радиус действия "Цепной гранаты" уменьшен и теперь составляет 8 метров вместо 9
Улучшен механизм прицеливания при стрельбе из пушки после "Замены стволов"
Убрана способность "Магическая тишина"
У навыка "Огненное проклятье" добавилось "второе поколение". То есть, при взрыве проклятого персонажа на его союзников накладывается проклятье второго поколения, в свою очередь наносящее урон
Изменена способность «Огненный град». Теперь 50% урона не может быть заблокировано
К способности «Шар Огня» добавлено возвращение 50% Энергии (от стоимости умения) при успешном попадании
«Шар Огня» наносит на 10% меньше урона
Эффективность блока у Сестры Огня увеличена с 50 до 60%
Количество единиц Энергии, добавляемой с помощью умения "Медитация", увеличено с 15 до 20
"Магическая тишина" заменена на "Второе дыхание"; у Сестер Огня эта способность стоит 5 CP, время ее "кулдауна" составляет 15 секунд, у Ледяных Ведьм - 3СP и 25 секунд соответственно
Изменена способность «Крик Сирены». Первые 0.5 секунды крика сбивают каст всем, кто попал в область действия заклинания
Способность "Ледяной шар" теперь наносит на 10% урона меньше
Использование "Заморозки" стоит 20 единиц Энергии, эффект заклинания длится 6 секунд
Головные уборы убраны из магазина и добавлены в сундуки
В магазин добавлен новый раздел для сундуков, ключей и наборов ключей
В игру введен новый тип предмета - "Сундук", из которого можно получить различные предметы и кастомные вещи. Сундуки бывают трех типов: обычный, редкий и костюмный (также трех видов).Сундуки открываются ключами
В инвентаре персонажей появился новый раздел для сундуков и ключей
В добычу, получаемую игроком после боя, добавлены все виды сундуков и ключи к самому простому типу сундуков
Введена блокировка кнопки "Игра" для игроков, покидающих бой до его окончания. Чем чаще вы бросаете товарищей в сражении, тем дольше придется ждать возможности принять участие в следующем
Добавлен новый ресурс - "Эссенция Хаоса" - из которого можно создавать сундуки
Добавлена возможность разобрать любую кастомную вещь для получения "Эсенции Хаоса"
"Прокачка" персонажа до 5 уровня теперь осуществляется на обучающих версиях локаций с ботами.
Добавлены эффекты ранений: при снижении количества HP до того уровня, когда персонаж начинает хромать, экран темнеет, изображение становится более блеклым. При желании эти эффекты можно отключить в меню
Добавлены отключаемые подсказки, поясняющие по каким причинам не может быть выполнена та или иная способность
Срок "запоминания" использованных игроком способностей или совершенных действий (атака, движение, умение и т.д.) сокращен до двух секунд
Полоски энергии и эффекты теперь имеют фиолетовый цвет
Перенесены полоски откатов способностей
Анимацию крафта теперь можно пропускать клавишой Enter\Esc
Любое всплывающие окно теперь можно закрыть шёлкнув за пределы окна
Добавлена опция настройки чувствительности мыши
Теперь «неотменяемые» навыки действительно нельзя отменить
При использовании умения «Пробивающий удар» персонаж разворачивается корректно
Клиент игры загружается быстрее
Исправлена ошибка, приводившая к возрождению в 0 координатах (вечное падение в пре-раунде)
Изменен шрифт текста в информации о персонаже
Исправлено множество ошибок, приводивших к "падению" клиента игры
Блоколом теперь действует и на замороженных противников
Исправлена ошибка с некорректным отображением кол-ва кристаллов в игре и личном кабинете
Исправлена ошибка, при которой способности не срабатывали, списывая волю
Исправлена ошибка, из-за который у некоторых персонажей пропала прическа "Лунного Света"
Исправлен баг, позволявший персонажам проникать в коллизии с помощью "барьеров" Сапера
Исправлена ошибка, из-за которой Помощник не пропадал из слота
Исправлена ошибка, из-за которой персонажу не начислялись классовые очки, когда он наносил урон по Берсерку под действием умения "Могучий Взмах"
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог присоединиться к уже закончившемуся бою
Исправлен баг с "камерой" в режиме наблюдателя
Исправлен баг с исчезающими постройками
Исправлена ошибка с "мьютом" игроков
Устранена проблема с начислением классовых очков в прераунде
Исправлена ошибка, из-за которой клиент игры автоматически не разворачивался при подключении к уже идущему бою
Изменен баланс между эффективностью, получаемой за счет уровня, и эффективностью от доспехов - теперь доспехи, амулеты, руны и улучшения будут добавлять больше боевого веса.
Изменено минимальное повышение эффективности при получении нового уровня
На 11.5% уменьшено количество опыта, получаемого Паладинами за использование умения «Исцеление»
На 14% уменьшено количество опыта, получаемого Паладинами за использование умения «Порошок маны»
На 4% уменьшено количество опыта, получаемого Ледяными Ведьмами за использование умения «Заморозка»
На 8% уменьшено количество опыта, получаемого Ледяными Ведьмами за использование умения «Глубокая заморозка»
На 20% увеличено количество опыта, получаемого Инквизиторами за использование умения «Оковы»
Изменено время действия умения «Ледяное проклятие»: на первом уровне умения оно уменьшено с 15 до 10 секунд, на 2 уровне - с 20 до 12 секунд, на 3 уровне - с 25 до 15 секунд
Увеличен охват целей умения «Рваные раны», теперь, используя это умение, значительно проще попасть по врагам
На 14% увеличено количество опыта, получаемого Инквизиторами за использование умения «Пыль в глаза»
Временной отрезок, после которого начинает уменьшаться количество начисляемого опыта за умение «Пыль в глаза», увеличен с 2 до 7 секунд
Максимальное время ожидания игровой сессии уменьшено с 30 до 15 минут
Ползунок на шкале распределения между опытом и деньгами по завершению боя теперь сдвигается только в сторону увеличения золота и уменьшения опыта
Из вкладки «Доспехи» убран «Легкий эпический шлем», теперь он находится во вкладке «Внешний вид» - по 2 шлема на расу
Изменены все «Средние эпические доспехи» у всех классов, теперь их характеристики (количество ресурсов для крафта, цена за улучшения, добавляемые параметры) совпадают с «Тяжелыми эпическими доспехами». Название изменилось на «Легендарные эпические доспехи», они становятся доступными у персонажей, достигших 20-го уровня.
Изменено количество времени, необходимое для захвата контрольных точек на локациях «Осада болотного форта», «Каменоломня гномов» и «Паровозик, который смог»
Количество классовых очков за успешное попадание по Тесла-полу - 0.34
Теперь взрыв от умения «Ледяное проклятье» не замораживает вражеских игроков, которые в момент взрыва находились под Магическим щитом Танка.
Изменены принцип прицеливания и траектория полета снарядов у умения «Замена стволов», количество которых теперь равно 35
Количество опыта, получаемого Канонирами за использование умения «Гравитационная мина», увеличено в 2 раза
Количество классовых очков, возвращаемых Тесла-полами, увеличено на 11.5%
Количество классовых очков, получаемых Канониром за попадание по цели при стрельбе из пушки, уменьшено на 20%
Изменена стоимость умения «Паровой молот» на первом уровне умения она уменьшена с 60 до 40 классовых очков, на 2 уровне с 40 до 30 классовых очков
Количество брони умения «Паровой молот» уменьшено на 25%
Уменьшена стоимость умения «Ослепляющая граната» с 20 до 15 классовых очков
«Мортира»: скорость поворота увеличена на 10%
«Ярость Берсерка»: максимально возможное количество стаков на первом уровне равно четырем, на втором уровне - семи. С каждым стаком происходит увеличение параметров
Урон от умения «Разрушительный удар» Берсерка уменьшен на 18.3%
Увеличена эффективность блока у Паладина на 5%
На 5% уменьшено количество опыта, получаемого Паладинами за умение «Лечение»
На 10% уменьшено количество опыта, получаемого Паладинами за умение «Исцеление»
На 8% уменьшено количество опыта, получаемого Ледяными Ведьмами за умение «Заморозка»
На 13% уменьшено количество опыта, получаемого Саперами за умение «Тотем»
Убрано выпадание ресурсов для создания новогодних шапок, билетов и фейерверков. Так же из магазина убрана Новогодняя вкладка с предметами находившимися там
Убрано Новогоднее оформление Главного Меню «Награ»
Подведены итоги «Новогоднего Марафона», все призы разыграны автоматически. Приз можно получить зайдя в игровой клиент и выбрать персонажа у которого были Новогодние билеты.
Исправлена ошибка, из-за которой «залипала» атака или силовая атака после использования некоторых совмещенных способностей
Исправлена ошибка приводившая к тому, что модель «Мортиры» оставалась на гноме, после того как он выходил из нее с оружием дальнего боя
Исправлена ошибка, из-за которой длинный ник игрока не отображался в таб-меню
Исправлена ошибка, из-за которой статистика параметра «Позиция в команде» отображалась некорректно
Исправлена ошибка, из-за которой Помощник функционировал, пока персонаж находился онлайн.
Исправлен баг, из-за которого эффект замедления не накладывался на персонажей, стоящих на земле
Звуковое оформление умений “Глубокая заморозка” и “Картечь” теперь различимо отчетливее
Временной отрезок, после которого начинает уменьшаться количество начисляемого опыта за умение "Цепная граната", увеличен с 2 до 10 секунд
Устранена ошибка, из-за которой нельзя было удалить игрока из списка друзей, который не принял запрос дружбы
Все стандартные баннеры покрашены в красный цвет, возможность перекрасить их сохранилась
Время восстановления способности "Морок" увеличено до 10 секунд
Улучшено отображение ников игроков в истории игр
На картах режима "Siege" уменьшено время, требуемое для захвата контрольных точек на 20%
Уменьшен запас прочности у ворот на картах “Цитадель Алхимиков” и “Орк-Сарай” на 30%
Сценарные пушки на 4-ой точке карты “Орк-Сарай” теперь получают урон от обеих команд
Исправлена ошибка, которая иногда возникала при смене персонажа или вступления в бой
Теперь в меню запоминается последняя выбранная вкладка PvE/PvP по окончанию игровой сессии
Исправлена ошибка, которая возникала у некоторых игроков при использовании умения “Броня + Охлаждение”
Время восстановления способности "Блоколом" уменьшено с 40 до 20 секунд
Увеличено время запрета блока с 3 до 4 секунд после применения умения "Блоколом"
Исправлен баг, когда персонажи на 5-ой точке локации “Монастырь на Змеином Озере” проваливались под сцену при опускании платформы
Исправлена ошибка в режиме «Осада», приводившая к тому, что начальное время на картах с пятью контрольными точками превышало 10 минут, а с двумя 8 минут.
Добавлена новогодняя PvP-карта - «Паровозик, который смог», на которой реализован новый режим «Сопровождение»
Исправлена ошибка, портившая пользователям жизнь при просмотре профиля персонажа
Устранены причины вылетов игры на 32-битной Windows
Увеличена стабильность игрового клиента
Исправлен баг, из-за которого день рождения некоторых игроков отображался датой 01.01.2010
Исправлен баг, не позволявший корректно переключать настройки видео
Исправлен баг, из-за которого отсутствовали прогресс-бар и анимация процесса возрождения союзников в PvE-режиме
Исправлен баг, из-за которого при клике в нижней части HUD-панели меню открывалось контекстное меню
Исправлен баг с некорректным отображением в статистике “Серии убийств”
Исправлен баг, приводивший к тому, что не все участники группы отображались в списке сообщества
Исправлен баг, из-за которого Сестра Огня замерзала от проклятия под “защитой от мороза”
Исправлен баг, из-за которого умение “Астрал” не снимало с Ледяной Ведьмы "заморозку".
Исправлен баг, из-за которого умения “Гравитация” и “Ударная волна” могли скастоваться без анимации
Исправлен баг с исчезающим курсором после боя
Исправлена причина приглушения всех звуков после активации "mute" на какого-либо игрока в чате
Добавлен эффект в меню, когда персонаж встает в очередь на PVP/PVE
Исправлен баг, из-за которого во время боя появлялось сообщение “Группа распущена”
Исправлен баг, не позволявший закрыть последнюю вкладку чата
Добавлен перевод истории PVE-карты “Город Идолов”
Возвращены на положенное место уши эльфиек, загадочно исчезавшие при надевании “Новогодней шапки”
На всех картах режима "Осада" у защитников максимальное время возрождения уменьшено с 25 до 20 секунд
Подарки за покупку VIP-статусa на 90 и 180 дней поменяли местами
Стоимость умения "Броня + Охлаждение" увеличена до 15 классовых очков
Теперь на картах режима “Осада” с 5 контрольными точками отведенное на атаку время не может превышать 10 минут, а на картах с 2 контрольными точками - 8 минут.
Исправлена ошибка, приводившая к бесконечной загрузке в меню, если игрок пытался ввести промокод во время ожидания боя
Количество опыта, получаемого Ледяными Ведьмами за использование умения «Наледь», уменьшено на 60%
Изменен механизм получения очков опыта за умение «Наледь»: теперь Ледяная Ведьма получает очки опыта, если противник погибает, попав в область действия умения.
Исправлена работа чата от goodgame
Исправлены ошибки в работе умений на Тренировочной локации
Добавлены аватарки, карточка и личная статистика персонажа;
Добавлена глобальная карта с тултипами и статистикой по каждой локации;
Переработано меню списка команды;
Добавлено новое интерактивное TAB-меню;
Введена возможность отключить голоса других игроков в голосовом чате через TAB-меню
Из чата удалено отображение сообщений о помощи или просьбы лечения;
Своя команда теперь всегда синяя, команда противника - всегда красная;
Игровой помощник перенесён в Магазин и теперь используется по тому же принципу, что и амулеты. Всем, у кого в данный момент есть активный Помощник, он помещен в Инвентарь;
Добавлена возможность использовать Инвентарь в бою;
Добавлена возможность воспользоваться вкладкой "Алтарь" для изменения набора способностей во время ожидания боя;
Баннер персонажа теперь можно покрасить.
НОВЫЕ ЛОКАЦИИ:
"Монастырь на Змеином Озере" - карта режима "осада" с пятью контрольными точками;
"Город Идолов" - PvE-локация, переработанный в восточном стиле вариант "Обороны Обезьяньего холма";
Тренировочная локация.
ИЗМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРЕМИУМ-АККАУНТОВ:
В игру введен SuperVIP-аккаунт. Чтобы получить статус “SuperVIP”, необходимо приобрести суммарно 365 (или более) дней обычного VIP-аккаунта. Дни, приобретенные ДО установки патча, УЧИТЫВАЮТСЯ.
SuperVIP и VIP дают бонус к получаемому опыту всем участникам боя: VIP - 2%, SuperVIP - 5%. Кроме того, SuperVIP дает своему владельцу вдвое больше опыта, чем обычный VIP.
Подарки за приобретение VIP-аккаунта (по суммарному количеству купленных дней): 30 дней - 10к золота и по 50 эликсиров каждого типа; 90 дней - 3 руны каждого типа; 180 дней - комплект амулетов на 7 дней; 365 дней - шанс успешного крафта (рун и амулетов) повышается на 50%, игрок получает статус "SuperVIP", VIP-баннер и VIP-аватар.
ИЗМЕНЕНИЯ УМЕНИЙ:
Гномьи механизмы теперь возводятся автоматически;
Берсеркам добавлена новая способность "Круговой Удар";
Сёстрам огня добавлена новая способность "Огненный прыжок";
Паладинам добавлена новая способность "Ускорение";
У Паладина объединены зеленый и синий порошки;
У Канонира объединены "Броня" и "Охлаждение стволов";
"Цепная граната" теперь стягивает захваченных противников к себе;
Увеличено время постройки турелей и тесла-полов;
Канонир теперь получает 5 цп за убийство теслой;
Стоимость умения “Расщепление” изменена и теперь составляет 15 классовых очков;
Эффект "Заморозки" Ледяной Ведьмы проходит быстрее.
Увеличено время активации способности "Ударная Волна";
Увеличена стоимость умения “Ударная волна” с 10 до 15 классовых очков
Уменьшена стоимость умения “Притяжение земли” с 20 до 15 классовых очков
ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
Из основного меню игры убрана Примерочная, все ее содержимое и функции перенесены в Инвентарь;
Изменена механика блокирования (любые фронтальные атаки отражаются на 100% значения блока);
Изменена сложность PvE-режима;
При первом запуске игры система автоматически устанавливает рекомендуемые графические настройки. В меню "Настройки" доступна опция повторного авто-определения рекомендуемых графических настроек. - Оптимизировано качество отображения текстур;
Оптимизировано отображения текстур;
Добавлена анимация хромоты, которая активируется, когда у персонажа остается мало очков здоровья;
Теперь при нанесении урона по "Щиту Маны" Ледяной Ведьмы, нанесенный урон конвертируется в ману и отображается в HUD-меню;
Теперь у всех классов - по два слота для причесок. Кристаллы, потраченные на покупку причесок ранее, будут возвращены;
Убрана конвертация кристаллов в золото, в Магазин добавлены комплекты золота;
Добавлен функционал тех-поддержки на сайте;
Добавлена поддержка стримов с goodgame.
Введен верхний лимит количества Классовых Очков - теперь их не может накопиться более 100;
Количество очков опыта, получаемого за уничтожение Мортиры, снижено в 3 раза и равно теперь количеству очков опыта за убийство персонажа. Также снижено количество очков опыта, получаемого за уничтожение Пушки Канонира, - с 80% до 50% от опыта за убийство персонажа;
Количество жизней, которое добавляет Броня Пушки, снижено на 25%;
Паладины теперь видят знак "Нужен лекарь";
Теперь, находясь рядом с Входом в Телепорт, игроки смогут видеть, где находится Выход;
Изменен эффект способности Священный Огонь;
Количество классовых очков, возвращаемых Тесла-полами, уменьшено на 25%;
Уменьшено количество жизней Выхода из Телепорта;
Максимально возможное количество игроков в группе (party) увеличено до 8;
У всех классов и рас эффективность блока снижена на 5%, у Сестры Огня - на 10%;
Радиус действия Цепной Гранаты увеличен с 7 до 9 метров;
Время восстановления способности "Разрушительный Удар" увеличено до 15 секунд;
Изменена стоимость умения «Морок» с 15 до 7;
Снаряд Мортиры при попадании игнорирует 30% защиты выставленного блока;
Воздействие Наледи на игрока теперь отображается на HUD-панели;
БАГИ:
Исправлен баг, из-за которого клиент игры не разворачивался автоматически, если пользователь подключался к уже идущей игровой сессии;
Исправлен баг, позволявший игрокам проникать в игровую геометрию с помощью телепорта и барьера;
Исправлен баг, позволявший курсору покидать активное окно игрового клиента.
Исправлен баг, из-за которого устанавливались две модели фейерверков одновременно.
Исправлен баг, дававший возможность вывести персонажа за пределы Основного Меню.
НОВЫЙ ГОД:
В игру добавлены новогодние предметы: Конфета; Еловая ветка; Новогодняя игрушка, а также три вида фейерверков: хлопушка Однорукого Джо; петарды «Прощай, деревня»; фейерверк «Недолгая любовь сапера»;
Удалена возможность докупки шанса крафта на доспехи и оружие 1-ого уровня, а так же для малых рун
Изменена стоимость умения «Броня»: на первом уровне умения она уменьшенас 40 до 25 классовых очков, на 2 уровне стоимость осталось прежней, на 3 уровне - с 20 до 15 классовых очков
Исправлены ошибки в peer-to-peer, возникавшие при обновлении клиента игры
Исправлена ошибка в работе умения «Ударная волна»: теперь оно корректно взаимодействует с Берсерком после использования способности «Сокрушительный прыжок»
Из магазина убраны комплекты золотых монет
Урон от умения «Оглушающий выпад» паладина уменьшен на 45%
Теперь умение «Оглушающий выпад» наносит увеличенный урон при ударе в спину вражескому персонажу
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.