- Окт 12, 2011
- 209
- 48
- 601
Автор темы *StiV*
Привет всем пользователям D3D-ZONA.RU
Решил я создать тему, которая подробнее описывала функции и
возможности логера текстур (D3D9_Model_Logger),
а также его использование.
Решил я создать тему, которая подробнее описывала функции и
возможности логера текстур (D3D9_Model_Logger),
а также его использование.
Думаю большинство пользователей раздела знают, как им пользоваться и
что он из себя представляет, но все же я хочу поподробнее объяснить о
нем для новичков и тех кто не умеет им пользоваться.
что он из себя представляет, но все же я хочу поподробнее объяснить о
нем для новичков и тех кто не умеет им пользоваться.
Для чего же он нам нужен:
D3D9_Model_Logger'ом можно подсветит очень большое количество текстур в игре.
Эти текстуры будут использоваться вами при создании вх
Эти текстуры будут использоваться вами при создании вх
Перейдем к его запуску и установке:
- Качаем D3D9_Model_Logger (скачать, VirusTotal)
- Инжектим его в игру (можно реестром)
- В меню управление происходит стрелочками
Использование самих функций:
Для активации функции нужно выбрать нужную и нажать кнопку "Delete" (Функция должна загореться зеленым цветом)
Для деактивации также жмем "Delete" (функция опять становиться красного цвета)
Чтобы обнулить, выбираем что нам нужно и жмем "Insert"
По подробнее о функциях:
- После инжекта должно вылезти такое меню
- Функция "Stride" - с ее помощью можно очень быстро найти текстуры, но есть один минус будут подсвечиваться очень много лишних и по этому я не советую искать через нее.
- Вот скрин что получается, у них 1 и тот же Stride
- Следующие функции это "NumVert" и "PrimCount", я советую искать текстуры с помощью этих 2-ух функций, так как очень редко они засвечивают лишнее. Вот 2 примера как искать:
1) Нашли текстуру NumVert
2) Тут же ищем эту же текстуру PrimCount
- Последняя функция "StartIndex" - Эта функция существует для проверки, фиксанули скины или нет. То есть вы ее активируете и видите что вся карта подсвечена, а если какой то из скинов нет следовательно он в фиксе
Вот вроде бы и все, надеюсь вам понравилось.
Удачи в поиске текстур.