Режимы PVP

  • Для просмотра чата и остального функционала вам нужно авторизоваться или пройти регистрацию!

Sere9aa

#root
Автор темы
Администратор
3 Сен 2011
280
283
1.678
КОМАНДНЫЙ БОЙ
Командный бой – стандартный режим для любого онлайн-шутера. Выберите одну из противоборствующих сторон – Warface или Blackwood – и отправляйтесь в атаку. Ваша задача – уничтожение солдат противника. Побеждает команда, достигшая определенного лимита убийств (например 150), или набравшая наибольшее их количество за отведенное время.



ШТУРМ
В данном режиме цель одной команды – захват опорных пунктов врага, а другой, соответственно, их удержание. Всего таких точек три, завладеть ими нужно последовательно. После очередного завоевания место возрождения обороняющихся переносится к следующему пункту, а атакующие идут вперед с занятой позиции. Команды меняются ролями, если захвачены все три контрольные точки или истекло время, отведенное на атаку.



ПОДРЫВ
Задача атакующей команды в режиме Подрыв – пробиться через оборону врага и заминировать одну из двух ключевых точек. В свою очередь, защитники должны не позволить установить взрывчатку или же вовремя ее обезвредить, если атакующим все-таки удалось заложить заряд. Для победы в раунде нужно либо взорвать/разминировать бомбу, либо полностью ликвидировать команду противника.



МЯСОРУБКА
Забудьте о командной игре и взаимодействии – в этом режиме каждый солдат должен сам стоять за себя. Побеждает тот, кто набрал больше всего очков. После смерти игрок возрождается на карте в случайном месте и может продолжать бой.



ЗАХВАТ
В основе этого режима лежит игра «захват флага» в ее классическом виде. Задача атакующей команды – заполучить коды запуска ракет и доставить их в безопасное место. Обороняющиеся должны всеми силами защищать коды в течение отведенного на раунд времени.



УНИЧТОЖЕНИЕ


Добиться победы в данном режиме можно в том случае, если три раза нанести удар с воздуха по позициям противника. Чтобы вызвать авиаудар, следует удерживать контрольную точку, расположенную в центре карты. В случае, если в течение 120 секунд с момента начала боя ни одна команда не начала захват точки, матч автоматически завершается поражением.

 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.