A
>A1RN1kE<
Original poster
Приветствую читающих...
В данной теме я расскажу как добавить второе меню в ВаллХак...
Приступим...
Заходим в Main.cpp(cMain.cpp) И ищем так званные управления меню...
Ниже тех управлений вставляем следующий код...
В данной теме я расскажу как добавить второе меню в ВаллХак...
Приступим...
Заходим в Main.cpp(cMain.cpp) И ищем так званные управления меню...
Ниже тех управлений вставляем следующий код...
Код:
BOOL [COLOR="#00FF00"]cMenu[/COLOR]::IsInBox(int x,int y,int w,int h)
{
POINT MousePosition;
GetCursorPos(&MousePosition);
ScreenToClient(GetForegroundWindow(),&MousePosition);
return(MousePosition.x >= x && MousePosition.x = y && MousePosition.y 0)
{
Var -=1;
}
}else{
if(Var < MaxSize)
{
Var +=1;
}
}
}
}else{
DrawBox((x+1),(y+3),(w-1),(h-1),LIGHTGRAY,pDevice);
DrawBorder((x+1),(y+3),(w-1),(h-1),Color_Rec,pDevice);
}
if(Var == 0)
{
font->DrawText(x+Set_X,y+Set_Y,MOCCASIN,ButtonText,DT_SHADOW);
}
else if(Mode==1)
{
font->DrawText(x+Set_X,y+Set_Y,LIME,ButtonText,DT_SHADOW);
}else{
font->DrawText(x+Set_X,y+Set_Y,AQUA,ButtonText,DT_SHADOW);
}
}
void [COLOR="#00FF00"]cMenu[/COLOR]::Gotovii(char* ButtonText,char* text,int Var,int numerfunk,char* Text2,char* Text3,int nomergroup,int Nomer)
{
int Menu2Pox_X = (X + WIDTH + 20);//Вычисление позиции кнопок по оси Х
int Pos_Button_X = Menu2Pox_X + 50;//Вычисление позиции кнопок по оси Х
int a = 20; //Уже не помню что /dgs вчера делал, забыл уже что это /problem//
int Otstup = 50;//Х Фактор, т.е Отступ от чего либо
int Sirina_Button = WIDTH;//Ширина кнопок
int Visota_Button = 15;//Высота кнопок
//int Color_text = 0xFFFFFFFF;
//int Color_text_char = 0xFFFFFFFF;
DrawBox(Menu2Pox_X,Y,WIDTH,(a * Nomer),Color_Box,pDevice);//Фон
DrawBorder(Menu2Pox_X,Y,WIDTH,(a * Nomer),Color_Rec,pDevice);//Обводка
if(nomergroup=0)//Первая группа..
{
font->DrawText(Menu2Pox_X,Y + (Otstup * Nomer),C_OFF,ButtonText,DT_LEFT);//Рисует текст - название функции
Draw_Button(Pos_Button_X + Otstup,Y + (Otstup * Nomer),Sirina_Button,Visota_Button,Var,numerfunk,1,Text2,pDevice,font,1);//Кнопка, увеличивает
Draw_Button(Pos_Button_X - Otstup,Y + (Otstup * Nomer),Sirina_Button,Visota_Button,Var,numerfunk,0,Text3,pDevice,font,1);//Кнопка, уменьшает
font->DrawText((Pos_Button_X + Otstup)-(Otstup / 2),Y + (Otstup * Nomer),C_TITLE,(char*)text[Var],DT_CENTER);//Рисует текст - чар
}
if(nomergroup=1)//Группа номер 2, рисует маленькие квадратики в месте, где обычно пишется текст "чар"...
{
Draw_Button(Pos_Button_X + Otstup,Y + (Otstup * Nomer),Sirina_Button,Visota_Button,Var,numerfunk,1,Text2,pDevice,font,1);//Кнопка, увеличивает
Draw_Button(Pos_Button_X - Otstup,Y + (Otstup * Nomer),Sirina_Button,Visota_Button,Var,numerfunk,0,Text3,pDevice,font,1);//Кнопка, уменьшает
if(Var=1){ DrawBox((Pos_Button_X + Otstup)-(Otstup / 2),Y + (Otstup * Nomer),10,10,D3DCOLOR_ARGB(255,255,0,0),pDevice); } //RED
if(Var=2){ DrawBox((Pos_Button_X + Otstup)-(Otstup / 2),Y + (Otstup * Nomer),10,10,D3DCOLOR_ARGB(255,255,125,0),pDevice); } //ORANGE
if(Var=3){ DrawBox((Pos_Button_X + Otstup)-(Otstup / 2),Y + (Otstup * Nomer),10,10,D3DCOLOR_ARGB(255,0,0,255),pDevice); } //BLUE
if(Var=4){ DrawBox((Pos_Button_X + Otstup)-(Otstup / 2),Y + (Otstup * Nomer),10,10,D3DCOLOR_ARGB(255,0,255,0),pDevice); } //GREEN
if(Var=5){ DrawBox((Pos_Button_X + Otstup)-(Otstup / 2),Y + (Otstup * Nomer),10,10,D3DCOLOR_ARGB(255,125,0,255),pDevice); } //PURPLE
if(Var=6){ DrawBox((Pos_Button_X + Otstup)-(Otstup / 2),Y + (Otstup * Nomer),10,10,D3DCOLOR_ARGB(255,255,255,255),pDevice); } //WHITE
if(Var=7){ DrawBox((Pos_Button_X + Otstup)-(Otstup / 2),Y + (Otstup * Nomer),10,10,D3DCOLOR_ARGB(255,255,255,0),pDevice); } //YELLOW
if(Var=8){ DrawBox((Pos_Button_X + Otstup)-(Otstup / 2),Y + (Otstup * Nomer),10,10,D3DCOLOR_ARGB(255,128,128,128),pDevice); } //GREY
}
}
void [COLOR="#00FF00"]cMenu[/COLOR]::Gotovii_Cat(char* ButtonText,int Var,int Nomer)//Кнопки - эффект папок, т.е они функции не включают, а работают с вкладками в меню ВХ
{
int Menu2Pox_X = (X + WIDTH + 20); //Вычисление позичии кнопок по оси Х
int Pos_Button_X = Menu2Pox_X + 50; //Вычисление позиции кнопки по оси Х
int Otstup = 50; //Х Фактор, т.е Отступ от чего либо
int pos_X = X + WIDTH + 20 + (WIDTH / 2); //Вычисление позиции по оси Х
if(Var < 0) //Если функция отключена, то кнопка будет "активируящая", а так же текст показывающий на активацию, т.е ">>>>>>>"
{
font->DrawText(pos_X,Y + (Otstup * Nomer),Color_Text_Menu2,ButtonText,DT_LEFT);//Рисует текст - название функции
Draw_Button(Menu2Pox_X + Otstup,Y + (Otstup * Nomer),WIDTH,15,Var,1,1,">>>>>",pDevice,font,1);//Кнопка, увеличивает значение
}
if(Var > 0) //Если функция включена, то кнопка будет "деактивирующая", т.е выключать.. И текст будет "