- Апр 7, 2013
- 67
- 148
- 319
В последнее время участились случаи срабатывания системы защиты, которая исключает игрока из боя. Система защиты уверена в том, что клиент игры лишается части файлов во время игры. Клиент игры становится поврежденным и игрока исключает для его восстановления.
Выглядит ошибка следующим образом:

Наиболее распространенные причины возникновения:
1. Отсутствие файлов клиента игры.
2. Изменение памяти клиента.
3. Модифицирование клиента игры.
Для устранения проблемы необходимо:
1. Произвести проверку целостности файлов клиента игры
Для того, чтобы сделать это, выполните следующие действия:
а) запустите Игровой центр;
б) перейдите на вкладку Warface;
в) слева от кнопки "Играть" находится кнопка "Управление игрой", нажмите на нее;
г) выберите в выпадающем меню пункт "Проверить\восстановить файлы установленного клиента игры".
2. Переустановить клиент игры с полностью отключенным антивирусом и попробовать сыграть несколько игр, не включая его.
3. При сохранении проблемы, провести полное сканирование компьютера на наличие вредоносного программного обеспечения.
4. Добавить файлы клиента игры и Игрового центра в исключения антивируса и брандмауэра.
Если данные действия не помогли, то создайте запрос по данной проблеме.
В запросе предоставьте:
- скриншот ошибки,
- дату и время появления ошибки,
- файл конфигурации системы "msinfo".
РЕШЕНИЕ
Как получить файл Msinfo32?
Для того, чтобы получить файл Msinfo32, нажмите "Пуск -> Выполнить" или сочетание клавиш "Win"+"R", затем в открывшемся окне наберите "Msinfo32" и нажмите "Ок".
Откроется окно со сведениями о Вашей системе.
В появившемся окне нажмите кнопку "Файл" / "Сохранить".
Выглядит ошибка следующим образом:

Наиболее распространенные причины возникновения:
1. Отсутствие файлов клиента игры.
2. Изменение памяти клиента.
3. Модифицирование клиента игры.
Для устранения проблемы необходимо:
1. Произвести проверку целостности файлов клиента игры
Для того, чтобы сделать это, выполните следующие действия:
а) запустите Игровой центр;
б) перейдите на вкладку Warface;
в) слева от кнопки "Играть" находится кнопка "Управление игрой", нажмите на нее;
г) выберите в выпадающем меню пункт "Проверить\восстановить файлы установленного клиента игры".
2. Переустановить клиент игры с полностью отключенным антивирусом и попробовать сыграть несколько игр, не включая его.
3. При сохранении проблемы, провести полное сканирование компьютера на наличие вредоносного программного обеспечения.
4. Добавить файлы клиента игры и Игрового центра в исключения антивируса и брандмауэра.
Если данные действия не помогли, то создайте запрос по данной проблеме.
В запросе предоставьте:
- скриншот ошибки,
- дату и время появления ошибки,
- файл конфигурации системы "msinfo".
РЕШЕНИЕ
Как получить файл Msinfo32?
Для того, чтобы получить файл Msinfo32, нажмите "Пуск -> Выполнить" или сочетание клавиш "Win"+"R", затем в открывшемся окне наберите "Msinfo32" и нажмите "Ок".
Откроется окно со сведениями о Вашей системе.
В появившемся окне нажмите кнопку "Файл" / "Сохранить".